Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета текстильного предприятия «Ивановский меланжевый комбинат» на базе решения 1С:ERP

Заказчик

Ивановский меланжевый комбинат из г. Иваново производит ткани для шитья фирменной, специальной или корпоративной одежды. Компания входит в 5ку производителей специальных и технических тканей на российском рынке. Комбинат занимается оптовыми поставками пряжи, предоставляет услуги по крашению и обработке тканей и пряжи для придания водоотталкивающих свойств, противостояния загрязнениям, защиты от огня и др. Порядка 5% производимой продукции экспортируется в страны ближнего зарубежья.


70

Количество автоматизированных рабочих мест

350

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее для ведения учета использовалась устаревшая версия 1С:УПП. Компания самостоятельно начала переход на 1С:ERP. У сотрудников бухгалтерского подразделения возникали вопросы о правильном порядке отражения в регламентированном учете операций в части НДС, настроек распределения затрат, учета давальческих материалов, отражении операций в валюте и прочих фактах хозяйственной деятельности. Руководство компании обратилось за помощью в нижегородский офис Первого Бита.

Проект начали со сбора информации о текущих проблемах в отражении операций по регламентированному учету для составления плана внедрения.

При отражении входящих платежей были проблемы с распределением сумм по расчетным документам и зачетом авансов, для устранения проблем была дана консультация о настройках договоров с контрагентами.

В части НДС были даны рекомендации по отражению операций с заблокированным НДС, внесению корректировок в учет. Для отражения процесса передачи сырья переработчику были предложены схемы отражения с использованием заказа переработчику и без заказа.

В компании заключены договоры лизинга, поэтому была осуществлена консультация по схеме отражения операций по таким договорам. Так же компания ведет расчеты с поставщиками в валюте, были разобраны механизмы расчета курсовых разниц.

Проведено обучение для сотрудников бухгалтерии по отражению операций в системе. Подготовлены методические записки и примеры отражения различных хозяйственных операций.

Задачи проекта

1

Настройка подсистем 1С:ERP для корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.

2

Актуализация настроек статей расходов с целью правильного распределения затрат и сбора регламентированной отчетности.

3

Устранение проблем при отражении фактов хозяйственной деятельности после самостоятельного внедрения 1С:ERP.

Результаты работы над проектом

  1. Скорректированы настройки подсистем 1С:ERP в соответствии с требованиями заказчика к информационной системе.
  2. Даны подробные рекомендации по отражению различных фактов хозяйственной деятельности предприятия в системе 1С:ERP.
  3. Оказана помощь по корректной настройке распределения затрат.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста