Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Как внедрить программу лояльности в фитнес-клуб

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 31 . 04 . 2024

Для успешной работы клуба необходимо выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами. В рамках этой задачи программа лояльности – мощный инструмент, способствующий привлечению клиентов и увеличению прибыли в фитнес-индустрии. Такие задачи, как хранение полной информации о клиентах, их истории посещений, анализ клиентской базы, рассылка SMS и E-mail из программы, а также возможность ведения нескольких прейскурантов, а также различных схем применения скидок успешно решаются с помощью программы БИТ.Фитнес.

Для того, чтобы разобраться, как функционирует программа лояльности, для начал разберемся, по каким причинам люди отказываются от занятий, и найдем решение проблемы.

Высокая стоимость тренировок

Если человек больше не может оплачивать тренировки или стоимость изначально кажется ему завышенной, стоит выбрать один из следующих вариантов:

Обосновать цену. Нужно обратить внимание клиента на то, что с ним занимаются лучшие инструкторы, а в случае снижения стоимости снизится и качество.
Найти подходящее ценовое решение.
В последнем случае, например, можно предложить приобрести абонемент на определенные даты или карту выходного дня.

Недостаток времени для занятий

Это самая распространенная причина прекращения тренировок. Главная задача в данном случае – повысить уровень заинтересованности клиента. Для этого есть несколько способов:

  • Предоставление скидки не менее 10% на покупку следующего абонемента.
  • Внедрение системы баллов для постоянных посетителей. Они могут начисляться за индивидуальные занятия, покупку товаров в клубе и другие активности.
  • В некоторых клубах часто предлагают большие скидки на абонементы. Но тогда придется смириться с тем, что покупать их по обычной цене практически никто не будет.

Переполненность залов в фитнес-клубе

Иногда клиенты жалуются на то, что в зале слишком много людей, и от этого возникает дискомфорт. В данном случае стоит предложить индивидуальные занятия или тренировки, например, в дневные часы, когда помещения не слишком переполнены.

Наличие бесплатной спортплощадки около дома

Бывает, что клиенты перестают тренироваться по причине открытия у дома бесплатной площадки. В такой ситуации стоит донести до него, что занятия в фитнес-клубе проходят в уникальном формате. Повторить их на улице нереально, и пользы от уличных упражнений будет меньше.

При разработке программ лояльности стоит учитывать и то, что все клиенты делятся на разные группы. К первой группе относятся промоутеры – лояльная часть посетителей, готовая рекомендовать бренд. Вторая группа – нейтральные клиенты, которые в целом довольны качеством услуг. Третья группа – критики. Так называют людей, отзывающихся о компании в негативном ключе.

Одной из важных задач фитнес-индустрии является налаживание контактов с каждой из трех групп клиентов. Ведь посетитель, к которому нашли грамотный подход, обычно переходит в число постоянных. Если таких клиентов много – бизнес всегда будет работать стабильно. А для того, чтобы грамотно организовать программу лояльности и с помощью нее выстроить долгосрочные отношения с вашими клиентами, установите программу БИТ.Фитнес. Оставьте заявку, и наш специалист оформит бесплатный доступ к программе на 14 дней.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста