Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Управляйте колледжем с помощью 1С:Колледж

Продукт 1С:Колледж - комплексное решение для управления деятельностью образовательных организаций среднего профессионального образования
комплексное решение для управления деятельностью образовательных организаций среднего профессионального образования
приемная кампания
личный кабинет поступающего
учет контингента

Возможности 1С:Колледж

Учет контингента (от приемной комиссии до выпуска студента)

Составление рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС

Учет расчетов со студентами

Формирование, распределение и учет выполнения педагогической нагрузки

Составление расписания и учет ежедневных замен

Формирование регламентированной отчетности

Управление кадрами

Управление воспитательной работой

Планирование и контроль исполнения мероприятий

Учет успеваемости и посещаемости

Выпуск и печать дипломов

Воинский учет и учет информация о здоровье

Управление производственной практикой

Управление общежитием

Электронный журнал

Административно-хозяйственная работа

Информационные рассылки сотрудника и учащихся (электронная почта и sms)

Интеграция с федеральными информационными системами и сайтом образовательной организации

Интеграция с системами контроля управления доступом

Информационный киоск

Пользователи программы

Директор и его секретарь

Председатель и секретарь приемной комиссии

Заведующий и секретарь отделений

Заместители директора и секретари заместителей по учебной работе, воспитательной работе, производственному обучению, методической работе, административно-хозяйственной работе

Методист

Заведующий методической комиссией

Социальный педагог

Председатель стипендиальной комиссии

Бухгалтер по расчетам со студентами

Комендант общежития

Менеджер, преподаватель и руководитель центра профессионального и дополнительного образования

Куратор

Преподаватель

Ответственные за качество, за охрану труда

Юрист

Медработник



Функциональные возможности 1С:Колледж

  1. Планирование приема в учебное заведение
  2. Прием документов
  3. Проведение вступительных испытаний
  4. Зачисление абитуриентов в учебное заведение
  5. Анализ работы приемной комиссии (25 отчетов)
  6. Поддержка работы с ФИС ГИА и приема

  1. Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком
  2. Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика)
  3. Ведение списка учебных групп 
  4. Предоставление необходимых справок и печать студенческих билетов
  5. Ввод архивных сведений
  6. Подготовка архивных справок об обучении
  7. Учет военнообязанных по военкоматам
  8. Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, полу
  9. Печать отчета для военкомата

  1. Учет и анализ
  2. Импорт на сайт колледжа
  3. Доступ студентов через информационный киоск
  4. Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms-рассылки

  1. Утверждение тем выпускных квалификационных работ
  2. Формирование состава Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК)
  3. Учет протоколов работы ГЭК
  4. Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок
  5. Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения
  6. Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, при­ложений к диплому, академических справок

  1. Хранение основных параметров государственных стандартов, применяемых в дальнейшем для подготовки рабочих учебных планов и печати диплома и приложения к диплому
  2. Подготовка, хранение и печать рабочих учебных планов

  1. Планирование учебной нагрузки учебного заведения (ЦМК, ПЦК), преподавателя
  2. Учет фактического выполнения учебной нагрузки
  3. Планирование календарного графика обучения группы

  1. Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время
  2. Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков
  3. Информационная рассылка ежедневного расписания

  1. Разработка и учет рабочих программ дисциплин и МДК, включая календарно-тематические планы об обучении группы

  1. Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов, с возможностью их автоматического отражения в рейтингах студентов и групп
  2. Управление досугом студентов

  1. Планирование мероприятий, назначение ответственных, выдача поручений
  2. Учет результатов проведенных мероприятий
  3. План-фактный анализ проведения мероприятий
  4. Формирование рейтингов групп и студентов

  1. Прогноз трудоустройства выпускников
  2. Учет фактического трудоустройства выпускников
  3. Анализ прогноза и фактического трудоустройства
  4. План-фактный анализ трудоустройства выпускников
  5. Банк резюме студентов и выпускников

  1. Планирование и проведение родительских собраний
  2. Подготовка характеристик студентов
  3. Учет общественных поручений студентов
  4. Назначение и учет кураторов

  1. Подготовка опросов
  2. Проводить опросов среди респондентов (в качестве респондентов выступают внешние пользователи системы)
  3. Анализ результатов опросов

  1. Организация производственных практик:
  2. Формирование приказов на практику
  3. Учет контрагентов – организаций, представляющих места для проведения практик, учет договоров с этими предприятиями
  4. Подготовка бланков необходимой документации для студентов (с возможностью индивидуальной и групповой печати): дневник; задание; направление; договор;
  5. Регистрация результатов прохождения практик
  6. Анализ результатов прохождения практики
  7. Анализ мест прохождения практик
  8. Работа со студентами, не прошедшими практику

  1. Учет аудиторного фонда
  2. Назначение ответственных за аудитории
  3. Проведение смотров аудиторий

  1. Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей
  2. Приказы на прием, перемещение и увольнение

  1. Учет повышения квалификации
  2. Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная, педагогическая и мастеров)

  1. Инструктажи, обучение по охране труда и медицинский контроль

  1. Учет информации о здоровье студентов и прохождение медицинских осмотров

  1. Планирование, согласование, учет, оценка и анализ работы сотрудников по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно-исследовательская и т.д.), видам работы, уровням работы, учебным периодам и методическим комиссиям (ЦМК, ПЦК)
  2. Планирование и учет заседаний педагогического совета
  3. Учет и хранение методических материалов:
  4. Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах
  5. Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы
  6. Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости
  7. Проведение смотров (конкурсов):
  8. Учет и планирование различных конкурсов и смотров
  9. Задание различных критериев оценки результатов, оценка и подведение итогов

  1. Ведение списка МК, учет дисциплин, закрепленных за МК;
  2. Подготовка приказов о составе МК и учет текущего состава МК, назначение и учет заведующих МК
  3. Анализ списка дисциплин, утвержденных рабочих учеб­ных планов, не закрепленных ни за одной МК
  4. Учет протоколов заседаний МК

  1. Упрощенный вариант ведения социального учета и полноценный вариант с помощью документа "Постановка на социальный учет"
  2. Поддержка любых социальных статусов
  3. Списки студентов с социальными статусами

  1. Ведение протокола стипендиальной комиссии
  2. Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов "Представление стипендиальной комиссии" и подготовка приказов
  3. Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи и стипендию любого вида
  4. Учет профсоюзных взносов
  5. Поддержка стипендий любого вида: социальная, академическая, именная и др.
  6. Хранение базовых размеров стипендий, расчет повышенных академических стипендий
  7. Назначение и расчет разовой и периодической материальной помощи
  8. Поддержка районного коэффициента и процентной надбавки ("северной" надбавки)
  9. Расчеты по социальным выплатам: ведомости, оплаты, отчеты по задолженностям, анализ расчетов

  1. Поддержка нескольких направлений деятельности
  2. Ценообразование, подготовка и ведение договоров
  3. Начисление задолженности и регистрация оплат
  4. Анализ взаиморасчетов за платные услуги

  1. Учет и управление жилым фондом:
  2. Поддержка нескольких корпусов
  3. Вывод и вывод комнат в/из эксплуатации
  4. Анализ фонда
  5. Управление проживанием:
  6. Приказы о заселении, заселение (ордера, распоряжения, согласия родителей), выселение
  7. Учет проживающих различных категорий
  8. Учет расчетов за проживание:
  9. Формирование договоров
  10. Ценообразование, формирование начислений
  11. Резервирование, снятие с резерва комнат

  1. Подготовка графиков обхода общежитий
  2. Подготовка отчетов о посещении общежития

  1. Организация электронного взаимодействия сотрудников по работе с входящей и исходящей корреспонденцией

  1. Работа в привычной форме аналогичной бумажному классному журналу
  2. Поддержка разделения групп на подгруппы
  3. Автоматическое заполнение на основе расписания
  4. Поддержка учета опозданий и посещаемости занятий

  1. Поступление
  2. Перемещение
  3. Списание
  4. Инвентаризация
  5. Опись

  1. Органов управления
  2. Видов документов
  3. Собственного классификатора
  4. Возможность хранения файлов любого формата

На основе:

  1. ISO 9001:2011
  2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008
  3. ГОСТ Р 52614.2-2006 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования"
  4. Методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Министерства образования и науки РФ от 14.10.2013

  1. Планирование программ профессионального и дополнительного обучения
  2. Ценообразование
  3. Набор слушателей на курсы профессионального обучения и контроль расчетов за обучение
  4. Управление движением слушателей
  5. Выпуск и получение свидетельств

  1. Планирование и учет работы административно-хозяйственного отдела:
  2. Регламенты
  3. Планы
  4. Заявки от сотрудников
  5. Задания сотрудникам
  6. Контроль исполнения.



Импортозамещение. Поможем осуществить переход на российское ПО

  1. Проанализируем программный код на предмет не-кроссплатформенных алгоритмов.
  2. Найдём/напишем замены, в том числе для используемых внешних компонентов.
  3. Адаптируем запросы к СУБД на предмет частых ошибок в работе с PostgreSQL.
  4. Установим и настроим PostgreSQL.
  5. Выполним перенос СУБД с MS SQL на Postgres.
  1. Операционная система под управлением Astra Linux.
  2. Офисные приложения от разработчика МойОфис.
  3. Антивирус Касперского.
  4. Программные продукты 1С.

Верификация данных

  • Проведём сбор и анализ используемого программного обеспечения (ПО) иностранных производителей (Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, SAP, Adobe, Veritas, IBM, HPE, DellEMC).
  • Проанализируем состав используемых функций имеющегося ПО для подбора оптимальных российских альтернатив.
  • Сформируем рекомендуемый перечень ПО для тестирования в вашем учреждении (как из реестра российского ПО, так и решений на базе СПО).

Проведение испытаний в тестовой среде

  • Для выбранного ПО предоставим типовую программу и методику тестирования, которая будет доработана с учётом ваших потребностей.
  • Предоставим стенд для организации тестовой среды удалённо (в облаке) либо локально в ЦОД.
  • Проведём совместное тестирование с участием наших технических экспертов и представителей производителя ПО.
  • По окончании тестирования зафиксируем достигнутые результаты и сформируем документальные отчёты о проведённом тестировании.

Формирование детальной дорожной карты

  • Предоставим дорожную карту по переходу на российское программное обеспечение.
  • Подготовим предложение о выборе замещающих решений.
  • Сформируем рекомендации по совершенствованию программного обеспечения.
Посмотреть полный список услуг

Стоимость программы 1С:Колледж

Закажите бесплатную консультацию и тест-драйв решения 1С:Колледж

1С:Колледж
68 000
Купить
1С:Колледж ПРОФ. Ред.2.1. Электронная поставка
138 000
Купить
1С:Колледж. Получить консультацию
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время!
1С:Колледж
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста