Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация управления дебиторской задолженностью

Повышение эффективности взыскания дебиторской задолженности с помощью программ 1С

Средства управления дебиторской задолженностью в 1С для коллекторских агентств, банков, МФО, КПК и предприятий из сферы ЖКХ, ТСЖ, управляющих компаний, ресурсоснабжающих компаний и др. Подберем программу под задачи вашего бизнеса и в полном соответствие законодательству.

Повышение процента успешных взысканий за счет автоматизации всех этапов
Повышение эффективности работы сотрудников по взысканию
Автоматизация в полном соответствие с законодательством – ФЗ-230

Каким компаниям нужна система управления дебиторской задолженностью

Коллекторские агентства
Банки, микрофинансовые и микрокредитные компании
Сфера коммунальных услуг: ЖКХ, ТКО, ресурсоснабжающие организации
Коммерческие компании с большой дебиторской задолженностью


Подберем программу для управления дебиторской задолженностью вашей компании

Ответьте на 4 коротких вопроса и получите персональное коммерческое предложение

В какой сфере работает ваша компания?

Как долго работает ваша компания?

С каким типом долгов вы работаете?

На каких стадиях взыскания вы работаете?

Остался последний шаг.

Наш специалист уже подбирает решение для вас. Оставьте контакты, чтобы мы могли связаться с вами.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Возможности 1С по учету дебиторской задолженности

Учет расчетов с контрагентами, аналитика по контрагентам и договорам

Прогнозирование денежных поступлений, графики платежей, контроль их поступления

Напоминания о сроках платежей, отправка писем и сообщений о задолженности

Отчеты и анализ поступления денежных средств, выявление проблемных задолженностей

Настройка проводок по начислению и погашению задолженности

Мониторинг уровня задолженности, работа с лимитами и пределами кредитования

Обмен данными с бухгалтерией, финансовым и управленческим учетом, интеграция с CRM-системами

Автоматизация процедуры взыскания на всех этапах



Возможности управления на всех этапах взыскания задолженности

Решение БИТ.Управление задолженностью позволяет автоматизировать процесс взыскания задолженности на всех его этапах

Организация Контакт-центра:

  • Автораспределение звонков на закрепленного менеджера;
  • Автодозвон до неконтактных должников;
  • Звонок прямо из карточки должника, где видна вся информация по договору и по прошлым мероприятиям;
  • Работа оператора сосредоточена в одном активном окне;
  • Минимизация времени на обработку одного договора;
  • Минимизация издержек на обучение/переподготовку нового сотрудника;
  • Построение карты звонка для ведения эффективных переговоров с должником.
  • Контроль за выездными сотрудниками в режиме реального времени: по местонахождению, по прикрепляемым файлам;
  • Вся необходимая сотруднику информация для выезда всегда под рукой;
  • Полное соответствие ФЗ-230;
  • Ваши сотрудники не смогут не выполнить полный перечень необходимых задач, не смогут прикрепить заранее подготовленные файлы;
  • Возможность в пользовательском режиме настраивать функционал карточки мероприятия, прописывать перечень необходимых действий для сотрудников;
  • Благодаря быстрой синхронизации мобильного приложения с ПО БИТ.Управление задолженностью в онлайн режиме виден статус работу сотрудников.
  • Автоматическое формирование пакета документов единично и массово по группе договоров (Исковое заявление, Мировое соглашение, Соглашение о прощении долга, Платежное поручение, Справка о погашении долга и т.д.);
  • Расчет госпошлины;
  • Автоматическая отправка документов в суд массово по группе договоров;
  • Автоматическое отслеживание доставки документов в суд и постановка задач сотрудникам по дальнейшей работе;
  • Программа автоматически сама поставит ответственному сотруднику задачу, например, «Позвонить в суд».


Преимущества автоматизированных средств управления дебиторской задолженностью


Уменьшение риска человеческих ошибок позволяет обеспечивать более точное и своевременное ведение учета дебиторской задолженности.

Автоматизация рутинных задач, таких как создание и отправка уведомлений о платежах, позволяет сэкономить время сотрудников и повысить продуктивность.

Быстрая обработка и анализ данных помогают принимать своевременные решения и реагировать на изменения в финансовом положении компании.

Отслеживание и анализ задолженности в режиме реального времени помогает контролировать состояние расчетов с клиентами и предотвращать возникновение просроченных долгов.

Более точное прогнозирование поступлений способствует оптимизации управления денежными потоками и улучшению финансовой устойчивости компании.

Системы автоматизации позволяют вовремя выявлять потенциальные проблемы с платежами и принимать превентивные меры по их урегулированию.

Автоматическая генерация отчетов и аналитика по дебиторской задолженности помогает принимать более взвешенные стратегические решения.

Автоматизированные системы обеспечивают соответствие законодательным и нормативным требованиям в области финансового учета и взыскания и отчетности.

Увеличение успешности и скорости взыскания, повышение эффективности сотрудников взыскания, автоматизация рутинных операций по взысканию


Этапы автоматизации управления задолженностью компании

Аудит бизнес-процессов компании

Определение целей проекта

Подбор программных продуктов, для достижения целей проекта

Реализация функциональных требований, по запросу заказчика

Загрузка необходимой информации в программу: реестр, мероприятия, ответственные сотрудники и т.д.

Настройка прав пользователей

Обучение сотрудников по работе в программе

Линия консультации 24/7 поддержка пользователей при работе с программой



Наши услуги по работе с программами для управления дебиторской задолженностью



Ответим на ваши вопросы по автоматизации управления дебиторской задолженностью и взысканием. Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Онлайн кейс: как автоматизация повысит производительность взыскания задолженности?

Курсы

Мероприятия

16.07
11:00-12:30
Вебинар
Финансовое планирование в эпоху перемен: эффективные инструменты

Как не только «удержать» бюджет, но и увидеть новые точки роста? Как быстро перестраивать стратегию, принимать решения на основе реальных данных — и сохранять контроль даже в самые нестабильные периоды?

Приглашаем вас на вебинар для руководителей, которые хотят превратить перемены в ресурс. Мы покажем самые эффективные инструменты гибкого управления бюджетом, поделимся опытом реальных компаний и разберём, как выжать максимум пользы из сценарного планирования.

Вебинар будет полезен: финансовым директорам, главным специалистам финансово-экономического блока, экономистам, руководителям юридических отделов, специалистам договорных отделов.

На вебинаре вы:

  • Узнаете, как адаптировать финансовое планирование под быстро меняющуюся экономическую ситуацию
  • Получите практические инструменты для повышения гибкости и устойчивости бюджета вашей компании
  • Увидите на реальных примерах, как можно упростить процессы контроля и управления финансами
  • Разберетесь, как минимизировать риски и реагировать на неожиданные изменения с помощью сценарного планирования
  • Сможете получить индивидуальные ответы на волнующие вас вопросы от экспертов
Бесплатно
Подробнее
12.08
11:00-12:30
Вебинар
БДДС и БДР: от методологии к автоматизации в БИТ.Финанс

Приглашаем генеральных директоров и руководителей коммерческих подразделений на практический вебинар, в рамках которого мы поделимся тонкостями работы с управленческой отчетностью и подскажем, как усовершенствовать финансовую систему так, чтобы она помогала принимать взвешенные оперативные решения, превращая планы в реально достижимые результаты.

На мероприятии будет выступать финансовый директор, консультант по управленческому учету с 17-летним опытом и автор блога «Яхонтова: про финансы и удаленку» Екатерина Яхонтова. Эксперт ответит на вопросы, как быть, если учет служит только для отчетности, бюджеты составляются исключительно ради формальностей, а связь между планом и фактом отсутствует, вследствие чего отклонения не анализируются, а процессы происходят разрозненно.

После этого руководитель отдела внедрения компании Первый Бит Тамерлан Мамбетов, расскажет, как перейти от ручной работы и горы таблиц в Excel к единой системе сбора, контроля и анализа данных, предотвратить возникновение кассовых разрывов, снизить вероятность ошибок и обеспечить полный контроль над бюджетированием и казначейством благодаря программе БИТ.Финанс. Регистрируйтесь, чтобы быть на шаг впереди и получать реальную выгоду от грамотного управленческого учета и наглядной быстрой аналитики!

Кому будет интересно:

  • Генеральным директорам
  • Финансовым директорам
  • Коммерческим директорам
  • Специалистам финансовых отделов
  • Специалистам коммерческих служб
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение