Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Обязанности администратора фитнес-клуба

Время чтения: ~6 мин.

Актуальность проверена: 10 . 11 . 2024

Вакансия администратора фитнес-клуба и салона красоты – практически одна из самых часто встречаемых на сайтах по поиску работы. От администратора зачастую, помимо опыта работы в аналогичной должности, знания деловой этики и опыта в продажах, также требуется знание CRM-систем. Так умение пользоваться программой БИТ.Фитнес помогает администратору выполнять свои обязанности в несколько раз быстрее и без ошибок, сокращая время на обслуживание клиента более чем в 3 раза.

Рассмотрим ключевые аспекты, без которых резюме администратора не будет целостным.

Резюме администратора фитнес-клуба и его должностные обязанности 

Личные данные

В этом блоке необходимо указать свою дату рождения, город проживания и ФИО. Вслед за этим указывается опыт данного вида деятельности. Неплохо бы, чтобы у претендента на должность администратора фитнес-клуба имелся опыт работы по данной специальности. Также в обязательном порядке необходимо указать дату приема на работу и когда вы были уволены.

Стоит упомянуть о специфике деятельности фирмы ­­­­­­­­­­­­­− нанимателя. Желательно указать перечень всех выполняемых обязанностей, в частности главные достижения. Однако перегружать резюме излишней информацией не стоит. Достаточно обойтись 3 либо 4 местами работы, и для каждого учреждения отвести отдельный раздел. Помимо этого, можно дать сведения за последние 10 лет трудовой деятельности.

Правильность описания требований к должности

А вот здесь нужно обозначить дальнейшие параметры:

  • Контроль исполнения сотрудниками фирмы корпоративного регламента.
  • Ведение записи посетителей, а также прием телефонных звонков от клиентов.
  • Обеспечение условий для работы офиса.

Характеристика профобразования

Этот раздел предусматривает указание уровня образования, которое вы приобрели, а также подтверждение информации наименованием образовательного учреждения, факультета, специальности. Еще нужно указать год окончания учебного заведения, а вслед за этим свою квалифицированность.

Ключевые умения

Этот раздел должен включать сведения об основных полномочиях, резюмирующих в профессионализацию. Так что же входит в перечень обязанностей администратора фитнес-клуба? Список может характеризоваться дальнейшими навыками:

  • Наличием опытность урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Владением обработки документов.
  • Наличием опытности, касаемо расчетно-кассовых операций.
  • Техникой единовременного выполнения нескольких поручений.
  • Владением деловым этикетом.
  • Обладанием сведений, касаемо базовых основ безопасности жизнедеятельности в офисе.
  • Владение иностранными языками.
  • Блок «Достижения»

Для наглядности следует указать отсутствие отрицательных отзывов за конкретный промежуток времени.

Для получения желаемой должности администратора в подпункте «Дополнительные сведения» перечисляются факты, не продемонстрированные в резюме. Также можно зафиксировать такие положительные качества как корректность, стрессоустойчивость, желание поддерживать репутацию фирмы.

Эта должность подразумевает под собой коммуникабельность, ответственность, внимательность, порядочность, пунктуальность, энергичность и аккуратность. Администратор должен обладать организаторскими способностями. Так что, если развернуто указать все обязанности, можно надеяться на получение заветной должности.

В заключение

Полноценный перечень всех обязанностей, выполняемых администратором фитнес-центра, весьма разнообразный и продолжительный. А обусловлен он, прежде всего, специализацией клуба и профессионализмом кандидата на вакантное место. Невзирая на специализацию, имеются и такие обязанности, которые необходимо исполнять любым администраторам.

Составляя резюме, в первую очередь, нужно подчеркнуть опыт работы по данной специальности, мастерство, отзывы нанимателей и, конечно же, клиентов, а также указать прежние рабочие места. 

Должностная инструкция администратора

 Начнем с целей:

  • Администратор фитнес-клуба должен создать условия для качественной работы клуба посредством исполнения общих административных задач, а именно:
  • Обеспечить клиентскую поддержку в фитнес-клубе, по электронной почте и телефону.
  • Составлять сопровождающую документацию.
  • Вести отчетность и предоставлять ее в установленном порядке.
  • Координировать работу кадрового состава клуба.
  • Наблюдать за чистотой и порядком.

Данная должность предусматривает результативную и самостоятельную методику в работе с посетителями и сотрудниками клуба для обеспечения максимально высокого уровня качества обслуживания.

А теперь задачи:

  • Управление персоналом, а также коммуникация с ним.
  • Разрешение всех вопросов, которые будут возникать на рабочем месте, причем на самостоятельной основе. Но если же спорный вопрос вышел за рамки компетенции, то администратору необходимо проконсультироваться с Управляющим.
  • Контроль процесса планирования рабочего графика персонала.
  • Обслуживание клиентов, а также проведение презентации фитнес-клуба новым и потенциальным посетителям, причем сделано это должно быть на высочайшем уровне.
  • Продажа фитнес услуг.
  • Прием входящих звонков, а также осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам и уже действующим.
  • Систематическая ревизия ассортиментной линейки сопутствующего товара, а также составление заказов. Контроль уровня продукционного запаса в баре.
  • Ведение отчетности в утвержденной форме.
  • Ассистирование в продвижении фитнес-клуба.
  • Ассистирование в проведении презентаций (подготовка всех необходимых материалов), а также в проектах по просьбе Управляющего.
  • Качественное обслуживание и консультирование клиентов.

Помимо этого, администратор:

  • Относит Управляющему фитнес-клуба документы об изменении режима работы в праздники, чтобы максимизировать показатели результативности и продуктивности.
  • Делает заявки Управляющему касательно утверждения расходов, которые превышают установленную сумму.
  • Предоставляет Управляющему фитнес-клуба плановую отчетность, которая необходима для обеспечения результативной административной работы.

Это перечень ключевых задач администратора, который поможет ему обеспечить эффективную работу фитнес-клуба.

Какие требования выдвигаются администратору фитнес-клуба

У каждого фитнес-клуба свои требования к кадровому составу. Однако можно выделить обобщенные моменты, без которых трудовая деятельность высококвалифицированного администратора просто неприемлема:

  • Стаж работы. Чересчур много усилий придется потратить для обучения новичка. Профессиональный опыт является гарантией профессионализма соискателя в этой области.
  • Грамотность речи. Администратор должен говорить отчетливым голосом. Смысловые и речевые ошибки в произношении просто неприемлемы.
  • Легкость в коммуницировании с клиентами. Добиться взаимопонимания с каждым посетителем, ведь это является непосредственной задачей администратора фитнес-клуба.
  • Умение без промедления разобраться в обстоятельствах информационного поля. Должность администратора предусматривает знание ответов на все вопросы. Поэтому первым делом поговорите с прежним сотрудником о часто встречающихся вопросах, которые задают посетители. Каждый вопрос гостя должен сопровождаться оперативным и явным ответом. А если вы не будете владеть информацией, вы можете попросту утратить потенциального клиента.
  • Умение наладить контакт с каждым посетителем. Ведь коммуникативные способности – это залог успеха.
  • Внешние данные должны быть располагающими. В первую очередь администратор является лицом клуба, причем не только. Фигурный силуэт, выражение лица, а также настрой играют решающую роль при создании благоприятного впечатления о клубе в целом. Так что наружность в обязательном порядке должна быть представительной.

Каков круг обязанностей администратора фитнес-клуба

 Это:

  • Первичный бухгалтерский учет.
  • Предоставление информации об услугах клуба.
  • Инвентаризационный учет, а также отслеживание состояния спортинвентаря.
  • Приветствие и встреча посетителей.
  • Дополнительные сведения о соискателе

Если же Вы являетесь многосторонне развитой личностью, пусть потенциальный наниматель будет в курсе этого факта. Расскажите о своих достижениях в прочих сферах, не относящихся к вашей прямой деятельности. Восхваляйте себя, однако помните, что делать это нужно сдержанно! Просмотрев ваше резюме, работодатель должен понять, какими положительными качествами вы обладаете.

Необходимо подчеркнуть, что после того как будет рассмотрено ваше резюме и вас пригласят на собеседование, все факты должны подтвердиться. Так что в этом вопросе приукрашивать свои достижения и положительные качества лучше не стоит. Ведь при личном контакте тайное в любом случае станет явью. А это, как вы понимаете, сыграет не в вашу пользу.

Администратор спортивного сооружения

 Что включено в общие положения:

  • Должность администратора спортивного сооружения причисляется к разряду специалистов.
  • Назначает на эту должность и освобождает от нее непосредственно руководитель ведомства на основании приказа (распоряжения).
  • На эту должность может претендовать лицо со средним (полным) общим образованием и прошедшее спецподготовку по установленной учебной программе.

 Администратор спортивного сооружения должен быть осведомленным относительно:

  • Нормативно-правовой документации касаемо обслуживания и эксплуатирования спортивного сооружения.
  • Профиля, специализации, а также специфики структуры спортивного сооружения.
  • Режима работы спортсооружения.
  • Санитарных правил устройства и содержания спортсооружений.
  • Стандартов, а спортивные и физкультурно-оздоровительные услуги должны отвечать их обязательным требованиям.
  • Нормативов услуг по эксплуатированию и ремонтным работам спортсооружений.
  • Основ трудовой законодательной базы.

Также администратор понесет ответственность касательно:

  • Правонарушений, совершенных в ходе своей трудовой деятельности.
  • Причинения ущерба организации.
  • Ненадлежащего исполнения либо неисполнения должностных обязанностей.

Следует всегда помнить, что администратор фитнес-клуба – это, прежде всего, второе лицо после Управляющего. Круг его обязанностей достаточно широк, но на первом плане, разумеется, общение с людьми.

Чтобы автоматизировать все бизнес-процессы и оптимизировать работу администратора, внедрите программу БИТ.Фитнес. Оставьте заявку, и наш специалист расскажет вам всё о функциональных возможностях программы и оформит пробный бесплатный доступ на 14 дней.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение