Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация блока продаж и CRM при помощи корпоративного портала

Заказчик

Центр сертификации «СертификатЦентр» оформляет разрешительные документы на товары и услуги: обязательные сертификаты, декларации соответствия, свидетельства государственной регистрации, сертификаты качества ISO и ГОСТ и другие. Головная компания находятся в Екатеринбурге. Филиалы работают в Москве, Салавате, Новороссийске, Владивостоке и Санкт-Петербурге. Благодаря опыту на рынке с 2018 года и экспертности СертификатЦентр помогает сэкономить время, деньги и нервы клиентов.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Для удобства клиентов руководство СертификатЦентр решило создать отдельные сайты для разных направлений. Но это осложнило работу внутри компании. 
Ежедневно в компанию обращалось более 20 новых клиентов. Однако стоимость привлечения нового клиента выше повторного обращения. Поэтому для компании важно было иметь инструмент для учета клиентов и регулярной работы с ними.
Для создания конкурентного преимущества компания «СертификатЦентр» поставила целью сделать быструю выдачу сертификата. Чтобы меть возможность смело заявить о самом быстром сроке изготовления документов, необходимо было автоматизировать процессы внутри компании, сократить временные простои во взаимодействии подраздлений. 
Для решения вышеперечисленных задач СертификатЦентр обратились в компанию «Первый Бит» (офис Краснодар на Кожевенной). Первый Бит является золотым партнером «1С-Битрикс24», так как имеет самое большое количество завершенных проектов согласно рейтингу «1С-Битрикс24». 
Специалисты Первого Бита провели анализ текущих бизнес-процессов предприятия и предложили программу «1С-Битрикс24»
Выполнены следующие работы по автоматизации бизнес-процессов и уменьшению сроков изготовления разрешительных документов: 
  1. Подключены 10 сайтов компании к 1С-Битрикс24. Заявки потенциальных клиентов собраны в одном месте  теперь ни один лид не будет потерян. Запрограммировано автоматическое распределение сделок между менеджерами по загруженности. 
  2. К 1С-Битрикс24 подключена телефония. Записи общения с клиентами по сделкам хранятся в одном месте. Теперь исключена ситуация, когда с уходом менеджера теряются договоренности с клиентами. 
  3. Настроен SMS-сервис для автоматической отправки клиентам приветственных сообщений. В сообщениях указан менеджер, закрепленный за клиентом, и его контакты. Таким образом клиент быстро может связаться с нужным сотрудником.
  4. Настроен алгоритм автоматического постановки задач менеджерам, который будет контролировать прохождение всех сделок по воронке и фиксировать время исполнения каждой стадии. 
  5. Настроен отчет об успешных лидах для руководства. Успешный лид – это клиент, с которым сделка должна пройти полный цикл задач и завершиться в успешном статусе. Лид с неуспешной сделкой автоматически перемещается в отказ. 
  6. Настроен сбор статистики об эффективности работы менеджеров. За нужный период можно посмотреть, сколько было получено запросов, сколько квалифицировано лидов и сколько оплачено. Имея эти данные, можно выстроить систему вознаграждения менеджеров от объема успешных сделок и полученной прибыли. 
  7. Создан алгоритм, в котором расчет маржинальности считается в разрезе каждой сделки, разделены новые и повторные сделки.

Задачи проекта

1

Создание инструмента для рассчета себестоимости сделок с новыми и текущими клиентами.

2

Сокращение срока выдачи документов клиентам.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая информационная система для приема заявок клиентов через все каналы привлечения.
  2.  Хранение информации по сделкам в портале позволяет компании выполнять в заявленный срок заказы клиентов по сертификации.
  3. Получен инструмент для управления руководителем отдела продаж через воронки продаж менеджеров и автоматической постановки задач по сделкам.
  4. Корпоративный портал считает маржинальность каждой сделки для руководства компании, чем облегчает работу финансового отдела.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение