Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация бухгалтерского, складского, управленческого учета для сервисного центра УАЗ в Челябинске

Заказчик

«УАЗ Автотехобслуживание» – официальный дилер УАЗ в Челябинске и Челябинской области. Автоцентр продает внедорожники УАЗ, поставляет запчасти, осуществляет ремонт и техобслуживание. В сервисном центре предприятия обслуживается более 2000 автомобилей ежемесячно.




10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До лета 2020 года в компании использовалась программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» с рядом технических ошибок в номенклатурном составе – дубли, излишки, проблемы с остатками. В программе для регламентированного учета – «1С:Бухгалтерия», не хватало настроенных инструментов для продажи автомобилей, автоматического оформления договоров. Качество программ уже не соответствовало уровню растущего бизнеса.

В целях повышения эффективности работы сотрудников, повышения скорости и качества обслуживания клиентов, увеличения прозрачности документооборота и получения достоверных учетных данных было принято решение о модернизации системы и создании единого информационного пространства для филиала «УАЗ Автотехобслуживание».

Для доработки и настройки системы руководство автоцентра «УАЗ» обратилось к специалистам компании «Первый Бит» –  IT-интегратору №1 среди партнеров фирмы «1С» в Челябинской области с большим штатом специалистов по автоматизации предприятий автобизнеса.

В рамках проекта специалисты Первого Бита:

  1. провели анализ бизнес-процессов и обследование баз клиента;
  2. собрали требования пользователей;
  3. настроили обмен между программами «1С:Бухгалтерия» и «Альфа-Авто»;
  4. автоматизировали загрузку актуальных цен по прайсам завода;
  5. доработали печатные формы:

  • «заказ-наряд» на основании счетов на оплату;
  • «минимальные остатки» по номенклатуре;· 
  • «договор для ГИБДД»;
  • «договор продажи по предоплате»;
  • «договор купли-продажи»;
  • создание на основании и указания «договора продажи по предоплате» документа «счет покупателю»;
  • «печать дополнительных работ» из заказ-наряда.

6.    перенесли все информационные базы в клиент-серверный вариант для ускорения работы и быстродействия системы;

7.    перенесли номенклатуру и остатки;

8.    настроили роли пользователей для разграничения прав доступа;

9.    обновили нетиповую конфигурацию до актуального релиза;

10. проверили соответствия требований заказчика к настроенным функциям системы.

Реализован полный цикл работы с клиентом от оформления потребности в ремонте до закрытия заказ-наряда и выставления счета на услуги. Возможности системы позволяют хранить контактную информацию и историю взаимодействий. За счет этого ускорено обслуживание клиентов автоцентра УАЗ. Это позволило повысить уровень лояльности клиентов, увеличить количество отремонтированных автомобилей за день.

Исключено дублирование информации, документы формируются на основании предыдущих. Времени на документирование работ теперь уходит значительно меньше, а точность учета стала выше. Система отчетов позволяет объединять данные и использовать их в любое время для принятия управленческих решений.


Настройка системы «Альфа-Авто» позволила существенно сократить временные ресурсы и повысить эффективность работы персонала нашего автоцентра. Правильно выстроенные бизнес-процессы экономят время при выполнении повседневных операций и снижают риски от воздействия человеческого фактора. Для нас важна своевременная и достоверная информация, получаемая с помощью системы.

Альфа-Авто предоставляет нашему бизнесу необходимые возможности для формирования аналитических отчетов, что с успехом используются для принятия управленческих решений.

Евгений Шаталов, директор сервисного центра «УАЗ»

Задачи проекта

1

В режиме реального времени отслеживать наличие необходимых запчастей на складе и быстро формировать заявки поставщикам в случае их отсутствия.

2

Четко планировать загрузку автосервиса и рабочее время сотрудников.

3

Автоматизировать подготовку документации.

4

Настроить синхронизацию программ «1С:Бухгалтерия» и «Альфа-Авто».

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация подготовки документации на всех этапах.
  2. Повышение прозрачности учета.
  3. Качественный контроль работы склада.
  4. Синхронизация «1С:Бухгалтерии» и «Альфа-Авто».
  5. Оперативность и точность данных в составлении отчетов, снижение пользовательских ошибок.
  6. Сокращение времени обслуживания клиентов и ремонта автомобилей.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение