Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация процессов управленческого учета с помощью БИТ.Финанс на предприятии АО «Стройинжениринг»

Заказчик

Компания АО «Стройинжениринг» была основана в 2003 году и специализируется на выполнении проектно-изыскательских и инжиниринговых работ для строительства объектов в нефтегазовой и энергетической сферах, а также в других промышленных и гражданских секторах рынка ПИР. Компания выполнила проектирование более 400 крупных объектов в РФ. 


5

Количество автоматизированных рабочих мест

90

Количество сотрудников

3 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

В начале 2023 года руководство компании обозначило задачу – повысить эффективность предприятия, автоматизировав управленческий учет. До начала проекта автоматизации компания использовала разные системы учета – 1С:Бухгалтерия предприятия», бумажное оформление и таблицы Excel. Такие операции, как расчет бюджета заработной платы сотрудникам «в полях» выполнялись вручную, что требовало дополнительных трудозатрат.

Для реализации проекта компания обратилась в «Первый Бит», имеющей опыт внедрения бюджетирования и учета договоров. После анализа бизнес-процессов было предложено использовать программный продукт «БИТ.Финанс.Управленческий учет». Его плюсом является то, что это отдельный модуль, который можно поставить на уже имеющуюся программу «1С:Бухгалтерия предприятия», а значит, не требуется выполнять переход на другую программу с последующим переносом данных из существующей учетной системы.

В ходе проекта внедрения автоматизирован учет по таким контурам как:

  • бюджетирование;
  • казначейство;
  • управление договорами.

С запуском новой информационной системы, помимо работы бухгалтерии и отдела кадров, в программе стала вестись работа менеджеров по договорам, специалиста по бюджетированию. Должностные обязанности и задачи по ведению учета распределены по выполняемым функциям в соответствии с методологией программы. Так, например, юристы заносят графики договоров, на основе которых создаются документы бухгалтерского учета (например, списание с РС), а также создаются документы планирования бюджета по проекту. Ранее эти задачи выполнял бухгалтер. Специалист по бюджетированию выполняет ввод плана бюджета заработной платы по объектам и отслеживает выполнение этого плана с помощью автоматического сбора факта и настроенных правил трансляции по сбору факта. Ранее данные расчеты выполнялись в программе Excel.

Внедрение БИТ.Финанс позволило компании создавать обобщающие аналитические отчеты и ускорила процесс сбора данных для управленческой отчетности. Теперь задача собрать отчет по исполнению договоров выполняется точно и быстро. Компания «Стройинжениринг» может более эффективно управлять своими финансами.


Использование управленических отчетов в БИТ.Финанс позволяет более эффективно управлять финансами и бизнес-процессами нашего предприятия, обеспечивая более точное принятие решений.

Бабаханов Борис, генеральный Директор АО «Стройинжениринг»

Задачи проекта

1

Увеличить эффективность предприятия.

2

Автоматизировать управленческий учет.

Результаты работы над проектом

Использование отчетов позволило осуществить следующие важные операции:

  1. Анализ затрат и доходов по объектам. Появилась возможность детально оценить затраты, производственные по каждому объекту или проекту, что позволяет более эффективно управлять ресурсами и выявлять наиболее затратные области.
  2. Уче зарплаты сотрудников. С помощью отчетов стало возможно учесть затраты на зарплату сотрудников и связать их с конкретными проектами или объектами, что помогает в распределении затрат и определении затратности каждого проекта.
  3. Плановый бюджет. Стало возможным разобрать плановый бюджет на основе заданных параметров и целей. Этот бюджет может включать затраты на зарплату, материалы, оборудование и другие ресурсы.
  4. Фактический бюджет. Теперь система автоматически собирает фактические данные о затратах и доходах на основе настроенных правил и фактической деятельности. Это позволит проводить сравнительный анализ между планом и фактом.
  5. План-фактный анализ по договорам. Компания может оценить выполнение договоров с точки зрения затрат и прибыли, сравнивая плановые и фактически показатели. Это поможет определить, где необходимы корректировки для достижения поставленных целей.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение