Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Быстрый переход на редакцию 3.0 программы «Бухгалтерия предприятия» в стаффинговой группе ANCOR

Заказчик

ANCOR – стаффинговая группа, основанная в 1990 году. Предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга. Является лидером кадровой индустрии в России. Головной офис группы компаний находится в Москве, при этом компания имеет широкую региональную представленность в России. Более 2000 клиентов пользуются услугами ANCOR. Более 40 000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.


200

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Для ведения учета в компании использовалась информационные системы 1С, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение управленческого и регламентированного учета. Основная задача осуществить переход 1С:Бухгалтерии предприятия КОРП версии 2.0 на версию 3.0. в связи с прекращением поддержки первой.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Первый Бит» как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Целью было качественное внедрение требуемого функционала программы в кратчайшие сроки.

Компания «Первый Бит» осуществляла всестороннюю поддержку по переходу на новую учетную систему. Программисты и консультанты ИТ-интегратора помогли автоматизировать и наладить бухгалтерский и налоговый учет.

На первом этапе в течение двух недель была собрана вся необходимая для дальнейшей работы информация: составленные списки доработанных объектов: документов, справочников, регистров, отчетов и доработок.

По результатам обследования было выявлено, что в текущей системе был внедрён блок для управленческого учета, который по масштабам является таким же, как и блок бухгалтерского учета и имеет свой план счетов. Размер базы составлял порядка 160-170 ГБ, в связи с чем был выбран переход путем загрузки доработанного файла конфигурации без свертки базы.

Следующим этапом был осуществлен перенос всех доработок в типовых и нетиповых документах и справочниках. Самым сложным и трудоемким оказался нетиповой документ, который устанавливал соответствие двух планов счетов – хозрасчетный, а также для управленческого учета. Кроме того, был осуществлен перенос и адаптация механизма трансляции проводок по всем документам.

Далее был произведен перенос необходимых отчетов и обработок – более 130 единиц. Параллельно с этим разрабатывался файл обновления на следующую версию релиза конфигурации, т.к. все работы проводились на более раннем релизе.

На этапе тестового ввода в эксплуатацию была запущена репликация базы, в которой пользователи производили тестирование своих функциональных блоков. Специалисты компании Первый Бит в тесном взаимодействии с пользователями оперативно устраняли ошибки в конфигурации. Со стороны заказчика участвовали следующие подразделения: казначейство, бухгалтерия, финансовый отдел, бюджетирование, ИТ-отдел.

Самым трудоемким оказался универсальный отчет «P&L», который позволяет весьма гибко отображать данные, а структуру и состав данных задает пользователь в пользовательском режиме. На перенос отчета «P&L» и подчиненных объектов ушло около двух месяцев.

На сегодняшний день, благодаря переходу на новую систему и поддержке специалистов компании «Первый Бит» бесперебойно выполняются многие бизнес-процессы предприятия. Повысилась эффективность работы сотрудников, внедренная цепочка отчетов позволяет экономить время и держать под контролем многие области учета.

Задачи проекта

1

Провести исследование существующей системы.

2

Произвести переход с БП 2.0 КОРП на БП 3.0 КОРП в связи с прекращением поддержки первой.

3

Оказать поддержку по переходу на новую учетную систему.

4

Перенести все необходимые данные в новую учетную систему.

Результаты работы над проектом

  1. Временные затраты сотрудников сократились более чем в 2 раза.
  2. Значительно упростилась работа персонала благодаря адаптивности 1С.
  3. Обеспечено бесперебойное выполнение бизнес-процессов предприятия.
  4. Эффективности работы сотрудников повысилась.
  5. Сократилось время на работу с отчетностью.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение