Описание проекта
Партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции «Комус» по розничным точкам, приходилось заходить в свой личный кабинет и вручную заносить заказы, используя собственную «1С». При такой схеме оформления заказа, его обработка и дальнейшее исполнение занимало очень много время. Руководством компании было принято решение автоматизировать данный процесс. При выборе подрядчика, руководство «Комуса» оперировали такими критериями, как большая экспертная практика исполнителя в разработке и интеграции продуктов 1С-Битрикс и «1С», успешный опыт работы с крупными производителями товаров и услуг, а также подтвержденные вендором компетенции. «Комус» остановил свой выбор на компании «Первый Бит». Специалистами Первого Бита был разработан модуль «1С» для передачи данных о заказах из интернет-магазина «Комус» в «1С» через интеграционную шину на базе 1С-Битрикс. Модуль обладает следующей функциональностью:
- создание on-line заказа в интернет-магазине «Комус»;
- загрузка заказов через электронную почту;
- загрузка заказов через API;
- сопоставление внутренней номенклатуры «1С» с товарами «Комус»;
- создание, установка, изменение, удаление связей между товарами интернет-магазина и номенклатурой «1С»;
- создание новой номенклатуры на основании данных о товарах «Комус»;
- создание на основании заказа интернет-магазина «Комус» внутренних документов 1С;
- создание и установка связи между внутренними документами «1С» и заказом интернет-магазина «Комус».
Был установлен и настроен программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом»:
- разработан модуль интеграции;
- настроены права доступа к модулю;
- разработан функционал генерации, активации, деактивации API Key;
- разработаны REST API методы. · настроен механизм логирования.