Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Как автосервис «GIDRAN» в г. Шымкент Казахстан увеличит прибыль на 20%

Заказчик

История «Gidran» ведется с 2003 года. Небольшая фирма открыла торговую точку автозапчастей на рынке. Шаг за шагом развивалась и выросла в современное предприятие «Gidran». Сейчас компания представляет на рынке сбыта качественные запасные части, аксессуары и различные материалы – от фильтров и тормозных колодок до крупных узлов и агрегатов для автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, КаМАЗ, Зил, УАЗ и оказывает услуги автосервиса.

В числе партнеров и поставщиков большое количество российских и европейских компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке автокомпонентов.

Благодаря прямым поставкам оригинальной продукции, «Gidran» гарантирует высокое качество товара, которое подтверждено соответствующими сертификатами заводов-производителей и соответствует требованиям регламентов таможенного союза. Специалисты компании постоянно проводят мониторинг рынка автокомпонентов, чтобы ассортимент был максимально полным и отвечал современным запросам покупателей. 


20

Штат

5

Количество автоматизированных мест

3 месяца

Срок реализации проекта

Описание проекта

До проекта вся работа по управленческому учету велась в компании вручную, с использованием Excel. Складской учет вообще не велся, также как и клиентская база.

Результаты диагностики автомобиля фиксировались на бумаге, после чего передавались мастерам для осуществления ремонтных работ. Это было неудобно и занимало много времени. Кроме того, важная информация могла потеряться.

Руководство компании «Gidran» приняло решение обратиться к проверенному ИТ-интегратору «Первый Бит», чтобы опытные специалисты автоматизировали важные бизнес-процессы компании.

light.png
Ранее на предприятии была установлена программа «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0 для Казахстана», и эксперты Первого Бита прияли решение синхронизировать имеющуюся систему с 1С: Управление торговлей 8.3 для Казахстана и БИТ: Автосервис.

После запуска программ и установки лицензий на рабочие места, эксперты дали полезные консультации и провели обучение сотрудников по работе в новой адаптированной программе.

С помощью блока Автосервис удалось автоматизировать необходимые процессы для работы с Заказ-Нарядами.

Теперь сотрудникам доступны следующие возможности:

  • автоматическая отработка клиентов;
  • выявление неисправностей в процессе диагностики автомобилей;
  • выбор услуг в едином справочнике;
  • автоматическое формирование задачи;
  • принимать в работу задачу;
  • отражать стоимость товара и услуги в системе;
  • отражать потраченное временя на работу;
  • сдавать работы;
  • списывать запчасти;
  • заказывать недостающие элементы;
  • формировать заказ запчастей на основании задачи у поставщика.

Кроме того, благодаря функционалу 1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана на предприятии автоматизировали складской учет.

Также стало легко управлять взаимоотношениями с клиентами. Появилась возможность вести базу клиентов, оповещать о возможных акция, например, скидки на масло и др.

В программу 1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана был успешно встроен блок Автосервис, который дает возможность посчитать затраченное время мастера, зарплату и другие показатели.

Сотрудники Первого Бита оперативно сняли задачи и адаптировали программный продукт под существующие бизнес-процессы нашей организации. Менеджер Ансар активно подключался на первых порах. Он оказал всю необходимую методическую помощь нашим сотрудникам на этапе знакомства с программным продуктом

Аитов Максим Саинович,
директор предприятия «Gidran»

В настоящее время сотрудничество «Gidran» и Первого Бита продолжается в части абонентского сопровождения управленческого учета.

Задачи проекта

1

Адаптировать БИТ.Автосервис для России в конфигурацию 1С: Управление торговлей 8.3 для Казахстана с модулем Автосервис.

2

Автоматизировать процесс работы с Заказ-Нарядами, Складской учет и Розничные продажи в одной конфигурации.

Результаты работы над проектом

Проект стал особенным и интересным благодаря нестандартной задаче: адаптировать БИТ.Автосервис для России в конфигурацию 1С: Управление торговлей 8.3 для Казахстана с модулем Автосервис.

После внедрения системы прошло немного времени, но уже сейчас руководство компании «Gidran» отмечает первые результаты:

• существенная экономия времени;

• минимизация ручного труда;

• рост лояльности клиентов.

Уже в ближайшее время предприятие ожидает рост прибыли на 20%, с учетом построения взаимоотношений с клиентами.

В отделе бухгалтерии упростилась задача по расчету переменной части. Система показывает количество затраченного времени и закрытие работ, а на основании этих данных расчет выполняется автоматически.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста