Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Как ускорить сбор информации для оценки надежности контрагентов с сервисом «1СПАРК Риски»

Заказчик

Компания «Доминанта» предлагает широкий спектр услуг по приему и переработке лома различных видов – черные и цветные металлы, алюминий, бронзу, медь, свинец, нержавеющую сталь и т.д.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания сотрудничает с большим количеством юридических и физических лиц. Каждая организация тщательно проверяется на платежеспособность и надежность.

Ранее все изменения и новости контрагентов вручную отслеживались с помощью сайтов проверки контрагентов. Для получения полной информации необходимо было покупать доступ. Позже руководителем выносилось решение, стоит ли сотрудничать с организацией в покупке, продаже или переработке лома.

Возникали такие проблемы, как недостаток информации и её неактуальность, что замедляло анализ имеющихся сведений и затрудняло процесс принятия решения. Был постоянный риск попадания на недобросовестных контрагентов и впоследствии неоплаты оказанных услуг.

Компания находится на сопровождении в Первом Бите с 2022 года. Для решения проблем, описанных выше, руководство Доминанты обратилось за помощью в выборе решения к своему менеджеру. Проведя несколько встреч и демонстраций, остановились на сервисе «1СПАРК Риски». Он собирает всю необходимую информацию об организации в одном окне. На её основе позволяет оценить риски и принять взвешенное решение в отношении контрагентов в зависимости от надежности компании и её финансовой устойчивости.

При контакте с потенциальным партнером сотрудник открывает его карточку в системе СПАРК, которая подтягивается напрямую из программы 1С. В карточке предоставлена ключевая информация по компании, а также показатели, требующие повышенного внимания:

  • Регистрационные и контактные сведения, история изменений;
  • Структура компании;
  • Деятельность компании;
  • Финансовая информация;
  • Финансовый анализ.

Сведения об организации сервис берет из официальных сайтов Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, Верховного суда Российской Федерации. Собранные данные помогают выявить риски при сотрудничестве с компанией, связанные с банкротством, «фирмами-однодневками», сроками исполнения финансовых обязательств и др.

Также сервис автоматически уведомляет о всех изменениях контрагента: руководителя, состава учредителей, адресов, реквизитов и т.д.

Благодаря сервису «1СПАРК Риски» мы тратим минимум времени на поиск и сбор информации о своих контрагентах и возможных партнерах. Все данные появляются в системе автоматически. Информация стала более точной, принимать решение о сотрудничестве с организациями теперь легче.

Елена Владимировна, главный бухгалтер

Задачи проекта

1

Уменьшить риски финансовых потерь, связанные с неточностью и неполнотой информации от разных источников.

2

Автоматизировать процесс поиска сведений о контрагентах.

3

Минимизировать налоговые риски.

Результаты работы над проектом

  1. Нет необходимости собирать сведения о контрагентах в нескольких источниках. Решения о сотрудничестве с организациями принимаются в 2 раза быстрее.

  2. Сократили риски, связанные с неточностью информации о платежеспособности организаций.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок