Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Клиника «Neo Vita» создала комплексную медицинскую информационную систему с БИТ.УМЦ и Битрикс24

Заказчик

«Neo Vita» – авторская клиника психосоматической медицины, которая расположена в Москве. Это первая в России клиника, соединяющая в себе знания классической медицины и профессиональную психологическую помощь. Реализация авторской концепции состоит из трех этапов. Первый – диагностика физического и душевного здоровья (комплексная диагностика, 4D-диагностика с учетом психоэмоционального состояния организма). Второй – оздоровление (терапия, очищение организма, гинекология, урология гастроэнтерология, остеопатия и другое). И третий – обучение построению гармоничных отношения, управление здоровьем и красотой. Специалисты клиники оказывают как отдельные услуги высокого качества, так и персональные программы медицинского, оздоровительного и эстетического обслуживания.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

Уровень сервиса – один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность клиники. Во многом качество сервиса связано с наличием медицинской информационной системы и ее возможностями.

Клиника «Neo Vita» выбрала БИТ.Управление медицинским центром как программу, в которой есть весь необходимый для работы функционал. Для оперативного внедрения программы руководство обратилось к разработчику решения – в Челябинский офис компании «Первый Бит». Также перед партнером по автоматизации стояла задача выполнить интеграцию с внешними сервисами – Битрикс24, внешней лабораторией «ЛабКвест», а также сайтом клиники.

Администраторы могут вести запись пациентов на прием в электронном журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов, вести учет и контроль денежно-кассовых операций. Настроена интеграция программы с онлайн-кассами. Для эффективной работы в программе все сотрудники регистратуры прошли обучение, сдали аттестацию специалистам Первого Бита.

Специалисты Первого Бита также подготовили систему для интеграции с сайтом, когда пациент видит расписание врачей на сайте, самостоятельно оставляет заявку на запись к нужному специалисту. Далее заявка попадает сначала в Битрикс24, где фиксируется и отрабатывается администратором, а затем попадает в БИТ.УМЦ. Простой механизм интеграции позволяет клиенту поддерживать систему в актуальном состоянии. При этом на стоимость поддержки системы это никак не влияет.

В части медицинской деятельности созданы основные шаблона осмотра врачей, ведется электронная медицинская карта пациента. Это облегчает врачу процесс заполнения карты и позволяют уделить больше времени пациенту. Также специалисты могут самостоятельно настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто.

«Первый Бит» провел настройку блока МДЛП, обмен системой «Честный знак» в тестовом контуре, а также настроил интеграцию с оборудованием – регистратором выбытия и сканером штрих-кодов, необходимых для работы с маркированными лекарственными препаратами. Старшая сестра также прошла обучение по работе с этим блоком в программе БИТ.УМЦ.

В ходе проекта была настроена интеграция с внешней лабораторией «ЛабКвест». Благодаря этому лаборанты работают в одной программе – БИТ.УМЦ, где видят заказ на анализы от администратора, карточку клиента, и через эту же систему отправляют данные в лабораторию. Результаты анализов от лаборатории клиника также получает автоматически. Эти данные попадают в карточку клиента. Такая интеграция экономит время сотрудников, исключает ошибки, которые могут возникнуть при ручном переносе данных.



От уровня сервиса напрямую зависит успешность клиники. Во многом качество сервиса связано с наличием специальной медицинской информационной системы и ее возможностями. Мы выбрали программу БИТ.УМЦ, которая полностью нас устаивает. Планируем и дальше развивать систему вместе с командой Первого Бита. Для учета рабочего времени сотрудников рассматриваем внедрение механизма finger-биометрии с помощью сканеры отпечатков пальцев и сервиса ONDOС для пациентов и врачей.

Толоконин Артём Олегович, генеральный директор

Задачи проекта

1

Создание комплексной медицинской информационной системы.

2

Автоматизация работы с записями пациентов и входящими обращениями.

3

Ускорение работы регистратуры и врачей, повышение качество сервиса.

4

Интеграция информационной системы с внешней лабораторией «ЛабКвест» для оптимизации трудозатрат и исключения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Результаты работы над проектом

  1. Создана комплексная медицинская информационная система.
  2. Автоматизирована работа с записями пациентов и входящими обращениями, которые хранятся в единой системе.
  3. Ускорилась работы регистратуры и врачей, повысилось качество сервиса.
  4. Настроена интеграция информационной системы с внешней лабораторией «ЛабКвест» для оптимизации трудозатрат и исключения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение