Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Магазин детской одежды сократил ручные операции за счет перехода на «1С:Розница»

Клиент

«Deloras»

Бизнес-задачи

#Торговый учет и CRM

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Розница 8

Заказчик

Сеть магазинов «Deloras» работает на рынке Саратова более 20 лет. В магазинах осуществляется продажа трендовой детской и подростковой одежды. На данный момент открыто 2 филиала.


Описание проекта

Учет в магазине велся в таблицах Excel, но руководитель понимал, что ручная форма ведения учета перестает соответствовать масштабам деятельности, так как планировалось открывать второй магазин. Такой формат ведения учета не позволял вести прозрачный контроль за бизнесом, видеть отчеты по продажам, видеть движение товара, строить систему лояльности для клиентов, а также занимал много времени у сотрудников.  Помимо этого, магазину было необходимо вести розничную торговлю в соответствии с ФЗ-54.

Для решения своих задач владелец бизнеса обратился в компанию «Первый Бит» в Саратове.

Владельцу было предложено комплексное решение  для автоматизации основных бизнес-процессов магазина «1С:Розница 8».

Благодаря новой программе ведется автоматизированный учет товаров, за счет которого отслеживаются перемещения товара –  от поступления до конечной продажи покупателю. Имеется четкое понимание о товарных остатках. Эффективность управления складом повышает функция формирования карточки склада организации, а также возможность сортировки товаров по необходимым параметрам.

Программа позволяет контролировать исполнительность поставщиков по срокам, ценам и объемам поставки.

Реализована возможность установки разных цен в каждом магазине и бонусная система, которая позволяет повышать лояльность клиентов.

Аналитическая отчетность программы дает собственнику легко управлять ассортиментом, тем самым оптимизировав работу с сезонными позициями, видеть и вовремя корректировать маркетинговые мероприятия, прогнозировать финансовые показатели каждого магазина. 

Для работы кассиров магазина сотрудники Первого Бита подобрали, установили и настроили необходимое оборудование – принтер печати этикеток, фискальный регистратор, ручной сканер и сканер штрих-кода, а далее интегрировали его с системой учета 1С.

Задачи проекта

1

Перейти от ручного ведения учета на автоматизированный централизованный учет

2

Получать корректные отчеты по денежным операциям, видеть аналитику бизнеса в целом

3

Установить и настроить оборудование для осуществления операций розничной торговли

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирован товарный и складской учет в каждой торговой точке.
  2. Появилась возможность анализировать бизнес в реальном времени, быстро и обоснованно принимать управленческие решения.  
  3. В сети магазинов настроены рабочие места кассиров в соответствии с ФЗ-54. Теперь при продаже кассир сканирует товар и программа автоматически получает и фиксирует всю необходимую информацию о проданной продукции в отчетах о продажах. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение