Описание проекта
В салонах большое количество товаров – свыше четырех тысяч позиций. Проводить инвентаризацию вручную было проблематично. Приходилось закрывать салоны на два дня для свода остатков и формирования новых заказов. Возникала путаница и пересорт, т.е. шли расхождения. Например, по одной модели разных расцветок, в программе и в наличие было разное количество.
Ранее ведение учета было разделено по магазинам. Чтобы посмотреть складские остатки, приход по кассе, продажи по консультантам продавцам приходилось заходить в разные системы и сводить данные вручную.
Для ведения складского и торгового учета специалисты Первого Бита установили программу «1С:Управление торговлей для Казахстана». Осуществили перенос данных: остатков товаров, номенклатуры, стоимости, характеристик, реализаций и др. сведений с ранее использованной программы.
Для проведения инвентаризации была развернута система RFID.
RFID – технология бесконтактного считывания информации. Она позволяет ускорить инвентаризацию товаров, основных средств и ТМЦ в десятки раз. Для проведения инвентаризации достаточно просто пройти с терминалом сбора данных по помещению – он считает все данные о находящемся в нем имуществе. При этом товары или основные средства должны быть промаркированы RFID-метками.
Для того, чтобы, данные, полученные с помощью терминалов сбора данных сразу попадали в программу 1С, специалисты Первого Бита интегрировали ее с программным обеспечением ТСД – Клеверенс.
Специалисты Первого Бита провели обучение сотрудников компании работе с оборудованием и программой 1С. Теперь они могут самостоятельно закодировать RFID-метку. Например, при вводе в программе «Шуба норковая, черная, размер 44» сформируется уникальный код, дальше метка RFID распечатывается и клеится на одежду. Сейчас весь товар поступает в основной магазин, проходит оцифровку по RFID, в программе проводят перемещение и поступление товара, и далее осуществляется реализация.