Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Переход из 1С:УТ в 1С:УНФ за 4 месяца. Кейс поставщика мебельной фурнитуры из Новосибирска

Заказчик

Компания специализируется на поставках мебельной фурнитуры и комплектующих для корпусной мебели в Новосибирске.


35

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

У компании была своя учетная система на базе 1С:Управление торговлей (1С:УТ) устаревшей версии. Систему было сложно обновлять и обслуживать из-за большого количества самописных доработок, которые использовались в качестве вспомогательных инструментов для работы сотрудников. Руководство компании приняло решение о переходе на новую учетную систему и обратилось за помощью к сторонней организации. Им предложили полный переход на 1С:Комплексную автоматизацию (1С:КА), но сроки и скорость внедрения не удовлетворили заказчика.

Так компания оказалась в сложной ситуации. С одной стороны, старая система требовала обновления, с другой – новая система еще не была внедрена и не была оптимизирована под потребности компании. Кроме того, учет необходимо было начать вести с начала нового года в рабочей системе для сдачи корректной финансовой отчетности.

Компания-заказчик ранее уже работала с компанией «Первый Бит» в Новосибирске (офис на Гагаринской) в сфере кассового оборудования и расходных материалов. Доверяя нашей компании, представители заказчика обратились с просьбой решить их проблемную ситуацию и помочь начать вести учет в новой системе.

Специалисты Первого Бита, изучив текущие базы данных клиента, предложили внедрить программный продукт 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). Этот выбор был обусловлен тем, что компания заказчика осуществляет оптово-розничную торговлю, имеет свой интернет-магазин, ведет учет складских запасов и занимается мелкосерийным и позаказным производством. 1С:УНФ соответствует задачам компании клиента благодаря своему простому и понятному интерфейсу.

С самого начала работы над проектом команда программистов столкнулась с непростой задачей: необходимо было объединить две базы данных из разных систем учёта в одну актуальную конфигурацию 1С:УНФ и внедрить эту конфигурацию в компанию за ограниченный срок в 4 месяца.

Несмотря на первоначальные трудности, перенос баз данных прошел результативно. Разработчики приступили к автоматизации внутренних бизнес-процессов компании, параллельно внедряя сразу несколько контуров:

  • Складской учет и логистика — настроили перемещение товаров между складами, оптимизировали хранение и пересчитали остатки товаров, что помогло сотрудникам привести в порядок склады и правильно вести учет товаров.
  • Управление торговлей — наладили работу с кассовым оборудованием, терминалами и чеками. Настроили работу с заказами клиентов для разгрузки работы менеджеров, а также ускорили процесс работы сотрудников в торговом зале.
  • Была замена штрих-кодов на QR-коды, так как маркировка продаваемой продукции в соответствии с требованиями российского законодательства является наиболее актуальным решением. Кроме того заменили устаревшее оборудование (сканеры) на современное, что ускорило подготовку и выдачу товаров на складе.
  • В процессе реализации проекта у клиента возникли дополнительные задачи, связанные с модернизацией его веб-сайта. Необходимо было настроить обмен номенклатурой с 1С:УНФ, кастомизировать формы заказа товара и создать почтовые уведомления для формы заказа товара. Благодаря опыту и навыкам нашей команды специалистов эти задачи были решены оперативно.

Команда разработчиков учла все потребности клиента и успешно провела тестирование базы данных под руководством архитектора проекта и компании-заказчика. Встречи с клиентом проводились регулярно для актуализации статуса работ, определения сроков выполнения и решения возникающих вопросов в процессе внедрения.

Затем был готов произведен технический запуск системы у клиента: подключили торговое оборудование, настроили интеграцию с рабочими системами, внесли данные сотрудников и установили права доступа. Специалисты Первого Бита участвовали в запуске на месте и дистанционно. Обучили сотрудников клиента и провели аттестацию. Благодаря тщательной подготовке, технический запуск состоялся благополучно.

После запуска новой учетной системы сотрудники компании получили доступ к корректно настроенным отчетам и правам доступа, что облегчило их работу. В результате клиент получил возможность оперативно собирать достоверную информацию о финансовых показателях деятельности предприятия и быстро принимать обоснованные управленческие решения.

Задачи проекта

1

Перенести данные из двух учетных систем в 1С:УНФ;

2

Автоматизировать ключевые бизнес процессы: управление продажами (торговля), складской учет и логистика, бухгалтерский и кадровый учет;

3

Ввести в работу готовый программный продукт 1С:УНФ и провести обучение сотрудников;

4

Внедрить конфигурацию 1С:УНФ в компанию за ограниченный срок в 4 месяца.

Результаты работы над проектом

  1. Перенесли данные из двух учетных систем в 1С:УНФ.
  2. Автоматизировали ключевые бизнес процессы компании: управление продажами (торговля), складской учет и логистика, бухгалтерский и кадровый учет.
  3. Внедрили 1С:УНФ в компанию за ограниченный срок в 4 месяца.
  4. Предприятие получило возможность оперативно собирать достоверную информацию о финансовых показателях деятельности предприятия и быстро принимать обоснованные управленческие решения.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение