Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Переход на единую систему "1С:Комплексная автоматизация" для дистрибьютера спецтехники на Дальнем Востоке

Заказчик

ООО "Шанхай Спецтехника" более 5 лет является официальным дистрибьютером спецтехники бренда SANY на Дальнем Востоке. Занимается непосредственно продажей, снабжением запасными частями и расходными материалами, сервисным обслуживанием техники. Благодаря удобному расположению офисов в разных регионах имеет возможность для сотрудничества с золотодобывающими, угольными, дорожно-строительными и мостостроительными организациями по всему Дальнему Востоку.


51

Количество автоматизированных рабочих мест

200

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта организация "Шанхай Спецтехника" вела учёт в программных продуктах: "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" и "1С:Предприятие 8 Автосервис". Доработанный функционал последнего ПП приводил к проблемам при его обслуживании. В то же время в рамках "1С:Предприятие 8 Автосервис" заказчик не мог полноценно выстраивать взаимодействие с клиентами и контролировать работу отдела продаж в силу ограниченного функционала продукта.

Компании "Шанхай Спецтехника" требовалось полнофункциональное решение, закрывающее все его запросы, удобное в использовании и дальнейшем обслуживании. Для реализации этих планов заказчик обратился в Хабаровский офис компании "Первый Бит".

В ходе обсуждения проекта было принято решение о переходе на программные продукты "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА".

Первым этапом проекта стали обследование и моделирование. На данном этапе было сформировано понимание того, как строятся бизнес-процессы клиента на момент старта проекта, а также составлен план этапов моделирования бизнес-процессов и их безболезненного внедрения в жизнь пользователей.

Далее специалисты приступили к внедрению "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" для автоматизации следующих бизнес-процессов клиента:

  • Отслеживание этапов продаж: расчет логистики и экономики сделки, выставление счетов, рассмотрение и заключение договоров и другие
  • Хранение истории взаимодействий, задач, документации по каждой сделке с клиентами
  • Настройка контроля перехода сделки между этапами
  • Учет статистики причин закрытия сделок
  • Учет и планирование взаимодействий и встреч с контрагентами
  • Формирование календаря менеджера
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам
  • Настройка задач для сотрудников и контроль сроков выполнения
  • Интеграция обращений по электронной почте в СРМ-систему.

Следующим этапом стало внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8". Функциональные границы проекта были очерчены следующими процессами:

  • Планирование продаж
  • Оптовые продажи
  • Обеспечение потребностей
  • Формирование заказов по потребностям
  • Распределение запасов
  • Состояние обеспечения заказов
  • Склад
  • Приемка товаров на склад
  • Отгрузка товаров
  • Обособление товаров на складах
  • Внутреннее товародвижение
  • Закупки
  • Заказ поставщику
  • Документы закупки
  • Казначейство
  • Взаиморасчёты
  • Учет безналичных денежных средств
  • Управленческий учет затрат и финансовый результат
  • Постатейные расходы
  • Формирование себестоимости.

В рамках внедрения был совершен переход с "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" и "1С:Предприятие 8 Автосервис". Запущены в работу основные бизнес-процессы клиента по новым шаблонам, заполнена нормативно-справочная информация и внесены первичные документы из предыдущих систем автоматизации. Настроена интеграция между "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".

Задачи проекта

1

Автоматизировать основные бизнес-процессы управленческого учёта заказчика на базе программного продукта - "1С:Комплексная автоматизация 8".

2

Развернуть работу отдела продаж в рамках в рамках полнофункциональной CRM-системы на базе "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА".

3

Провести обучение пользователей работе в новых программных продуктах.

Результаты работы над проектом

  1. Совершен переход с "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" и "1С:Предприятие 8 Автосервис" на "1С:Комплексная автоматизация 8" с автоматизацией основных-бизнесов процессов управленческого учёта клиента в части складского учёта, закупок, планирования продаж и прочего. 
  2. Настроен типовой обмен между "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" для исключения дублирующего ввода информации. 
  3. Создана единая система по работе с клиентами, поспособствовавшая повышению скорости и качества обслуживания клиентов.
  4. Сокращены трудозатраты и время на формирование отчетности и подготовку документов.
  5. Внедрены инструменты для руководства для корректного расчёта загрузки и KPI сотрудников, а также для формирования различных аналитических отчетов. 
  6. Сделана прозрачной история взаимодействия с клиентами по каждой сделке. 
  7. Успешно интегрированы новые ПП в ежедневную работу пользователей. 
  8. Получен финансовый результат за первый месяц работы программы. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение