Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Заказчик

Строительная компания «Euroinvest Development» осуществляет деятельность в сфере строительства жилой и коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Основана в конце 2017 года и входит в состав инвестиционной компании «Euroinvest».

Компания «Euroinvest Development» является застройщиком в сфере жилищного строительства. Её пилотным проектом в сегменте жилой недвижимости стал комплекс "ID Мурино". Проект из 4 многоэтажных домов реализуется во Всеволожском районе. Возводимая недвижимость относится к комфорт-классу. На данный момент ведётся реализация второго объекта компании – ЖК «ID Кудрово», завершение строительства намечено на конец 2020 года.


30 человек

Штат

10

Автоматизировано рабочих мест

18 месяцев

Продолжительность проекта

Описание проекта

С запуском нового проекта появились сложности контроля над доходами и расходами, анализ текущего финансового состояния стал чрезмерно трудоемким и отбирал много рабочего времени. Сотрудники компании «Euroinvest Development» столкнулись с излишними затратами как временных, так и материальных ресурсов. Специалисты тратили много времени на консолидацию данных из разных систем, при этом могли возникать ошибки, что приводило к неверному представлению о финансовом состоянии компании.

Перед компанией «Euroinvest Development» встала задача поиска программного продукта, который позволил бы оперативно контролировать каждую финансовую операцию и создать систему бюджетного управления, адаптированной под специфику строительного бизнеса. Важным аспектом стало создание системы бюджетирования сметы проекта для контроля исполнения и соответствия заданным параметрам доходности проекта. А также возможность предоставления отчетных форм в банки и комитеты по нетиповым формам отчета.

Исходя из данных задач и проанализировав все предложения на рынке, представители компании выбрали для автоматизации работы финансового отдела программный продукт «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Казначейство и Бюджетирование», так как именно он максимально удовлетворял запросы организации и обладал оптимальной стоимостью внедрения.

В качестве интегратора выступил Центр автоматизации строительных компаний в Санкт-Петербурге, разработчика строительных решений, который имеет 20-летний опыт работы с клиентами и занимает первое место в городе рейтинга «1С:Центр компетенции по ERP-решениям» для строительной отрасли.

light.png
Все процессы и механизмы информационной системы были адаптированы под специфику отрасли, что является существенным преимуществом использования системы «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО». В связи с успешным внедрением «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Казначейство и Бюджетирование» было принято решение автоматизировать и другие службы, чтобы Компания могла полноценно работать в единой системе учета. Для автоматизации юридической службы, отдела продаж и отдела снабжения были выбраны также программные продукты линейки «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО», а именно модули: «Подрядчик», «Заказчик», «Снабжение и склад», «Продажа недвижимости».

Важным результатом данной автоматизации для нас стала возможность оперативно контролировать доходы и расходы предприятия по объектам строительства и избегать отклонений от запланированных бюджетов. Автоматизация повысила детализацию данных, содержащихся в бюджетных формах, сократило долю ручных расчетов, что в итоге уменьшило вероятность возникновения технических ошибок при формировании финансовых планов. Очень важно, что само внедрение прошло успешно, благодаря профессионализму исполнителей и своевременному обучению. Мы и сейчас продолжаем сотрудничество с компанией «Первый Бит», на данном этапе идет внедрение дополнительных модулей «Заказчик» и «Продажа недвижимости», что позволяет вести учет нескольким службам в единой системе с использованием единой базы данных.

Атрошко Анна Николаевна,
Финансовый директор
«Euroinvest Development»

Задачи проекта

1

Создать систему формирования бюджетов по объектам строительства и контроль их исполнения.

2

Автоматизировать сбор фактических данных

3

Обеспечить план-фактный анализ бюджетов по объектам строительства.

4

Автоматизировать оценку финансового результата в разрезе объектов.

5

Ввести прогнозирование кассовых разрывов.

6

Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в разрезе объектов строительства.

7

Обеспечить учет движения и контроль обеспеченности объектов строительства необходимыми материалами.

8

Адаптировать ведение бухгалтерского и налогового учета компании с функциями заказчика-застройщика.

9

Обеспечить учет договоров долевого участия.

10

Создать базу данных информации об объектах недвижимости.

11

Автоматизировать работу отдела продаж.

12

Организовать работу всех служб в единой системе с единой базой данных.

Результаты работы над проектом

1. Сокращены временные затраты на ведение финансового учета.

2. Появилась возможность введения учета материальных ценностей по объектам строительства.

3. Создана система бюджетирования сметы проекта для контроля исполнения и соответствия заданным параметрам доходности проекта.

4 .Реализована возможность представления отчетных форм в банки и комитеты по нетиповым формам отчета.

5. Обеспечено оперативное получение управленческих данных, включая движение денежных средств.

6. Настроен контроль платежей для устранения кассовых разрывов.

7. Создана возможность формирования месячных, квартальных и годовых бюджетов проектов.

8. Реализовано планирование бюджетов «сверху-вниз» и «снизу-вверх».

9. Внедрен план-фактный анализ доходов и расходов по объектам строительства.

10. Реализована возможность формирование прогнозного баланса.

11. Проведено обучение конечных пользователей.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста