Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Торговый дом «Центр крепёжных изделий» внедрил 1С:Кабинет сотрудника

Заказчик

Центр крепёжных изделий — компания, поставляющая на российский рынок крепёжные изделия и инструмент от ведущих мировых производителей. Имеет представительства и собственные склады в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Саратове, Пскове, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Выборге. 


50

Количество автоматизированных рабочих мест

46

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с тем, что в штате компании 50% сотрудников работают дистанционно, либо в удаленных обособленных подразделениях, очень сложно укладываться в установленные законодательством сроки при ознакомлении сотрудников с изменениями их трудовой деятельности, локально-нормативными актами, расчетными листками и пр. Для оптимизации и повышения эффективности кадрового документооборота было принято решение постепенно переводить сотрудников на КЭДО.

Специалисты Первого Бита предложили предприятию внедрить передовое решение для КЭДО – «1С:Кабинет сотрудника».

Сервис был интегрирован основной учетной системой предприятия «1С:Комплексная автоматизация 2».

По результатам проекта, сотрудники компании могут заходить в кабинет как через браузер компьютера, так и через мобильное приложение. С помощью личного кабинета сотрудники оформляют заявления на отпуск, отправляют информацию об изменении персональных данных, знакомятся под подпись с приказами, распоряжениями, ЛНА и прочими документами, вовремя ознакомляются со своими расчетными листами. Кроме того, через личный кабинет сотрудники могут запросить справки о работе и справки 2-НДФЛ без предварительных звонков и переписки по электронной почте.

Сотрудники достаточно легко разобрались, как работать с личным кабинетом. Все весьма доступно и у нас не возникло необходимости в дополнительном обучении работников. Выражаем огромную благодарность команде Первого Бита за быструю активацию доступа, за техническую поддержку и оперативные ответы на все наши вопросы.

Юлия Коровкина, специалист отдела кадров ООО «Торговый Дом «ЦКИ»

Задачи проекта

1

Перевести на КЭДО сотрудников работающих дистанционно и сотрудников работающих удаленно в обособленных подразделениях открытых в 11-ти городах России;

2

Ускорить кадровый документооборот;

3

Сократить объем бумажного документооборота.

Результаты работы над проектом

  1. Экономия времени на выполнение определенных задач: заполнение и подписание документов, уточнение информации и т.д.
  2. Ускорение обмена данными между отделами;
  3. Автоматизация бизнес-процессов компании: подписание документов и отправка запросов на отпуск;
  4. Сокращение бумажного документооборота;
  5. Снижение трудозатрат в подразделениях.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение