Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Внедрение 1С:ERP на производстве оборудования для нефтегазодобывающей отрасли. Кейс компании «Меттоил»

Заказчик

ООО «Меттоил» – российский производитель оборудования многостадийного гидроразрыва пласта для нефтегазодобывающей отрасли. Компания является участником межведомственной рабочей группы по снижению зависимости российского ТЭК от импорта оборудования, услуг, а также развитию нефтегазового комплекса РФ.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Перед началом внедрения информационной системы предприятие столкнулось с несколькими серьезными вызовами, замедляющими и ограничивающими его оперативность и эффективность:

  • В цехах отсутствовала система терминалов для учета прохождения каждого этапа производства конкретной детали, что создавало необходимость вручную отслеживать этапы производства.
  • Не было четкой прослеживаемости выполнения заказов, что ухудшало контроль над производственными процессами и затрудняло принятие решений руководством предприятия.
  • Отсутствие объемно-календарного планирования производства и оперативного управления им, учитывая загрузку оборудования и доступность материалов, создавало нестабильность в производственных процессах.
  • Процесс передачи материалов в производство не был оптимизирован, что приводило к задержкам и недостаточной эффективности.
  • Не существовало единой системы анализа производственных данных в ИС, что затрудняло формирование планов и принятие управленческих решений на основе фактических данных.
  • Высокие затраты на поддержание существующей ИС ставили под вопрос ее целесообразность и эффективность.

Проблемы привели к осознанию необходимости обновления информационной системы предприятия. Это стало отправной точкой для запуска проекта по их решению и созданию единой оптимизированной системы управления информацией на базе 1С:ERP.

При выборе партнёра для внедрения новой информационной системы «Меттоил» опирался на опыт и квалификацию специалистов. Решение было принято в пользу компании «Первый Бит» (офис Спортивная).

На базе 1С:ERP были автоматизированы ключевые бизнес-процессы производства:

  • Внедрена обработка для автоматического преобразования способа получения полуфабрикатов, что позволило перейти от одноэтапных к многоэтапным ресурсным спецификациям, уменьшив ручной труд.
  • Разработан отчет, отображающий сходимость основных и прогнозных планов производства, что обеспечивает более точное управление.
  • Внесены изменения в нумерацию документов «Заказ на производство», что упростило их обработку и последующее отслеживание.
  • Создан отчет, демонстрирующий процент выполнения заказа, что позволяет оперативно реагировать на изменения в производстве.
  • Усовершенствован функционал связи нетипового документа «Сборочная ведомость» для улучшения взаимодействия с этапами производства.
  • Доработан отчет «Состояние запуска изделия», обогащенный данными о количестве начатых и выполненных деталей изделия, что улучшает контроль за процессами.
  • Доработан механизм передачи данных АРМ для оптимизации работы с типовыми документами.
  • Печатные формы системы адаптированы к ее функционалу, что обеспечивает единый стиль документации.

Также на базе 1С:ERP был автоматизирован складской учет:

  • Внедрен механизм автоматического подбора труб одной плавки с учетом необходимой длины, что снижает ручной труд и повышает эффективность заказов.
  • Система теперь учитывает полуфабрикаты на всех складах при формировании этапов производства, что упрощает процесс планирования.
  • Документ «Передача материалов в кладовую» восстановлен до типового функционала, обеспечивая надежное управление складскими запасами.

В части финансовой отчетности были автоматизированы следующие функции:

  • Разработан новый документ для расчета плановой калькуляции на базе типового документа, что повышает точность финансовых прогнозов.
  • Создан отчет о себестоимости реализованной продукции с возможностью группировки по статьям и/или изделиям, что обеспечивает более детальный анализ финансовых данных.

Задачи проекта

1

Создание цельной информационной системы, которая значительно улучшит планирование материальных ресурсов.

2

Предоставление руководству компании доступа к прозрачной, оперативной и достоверной информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Результаты работы над проектом

  1. Рост производительности труда в производстве составил 5%.
  2. На 3% снизились производственные издержки.
  3. На 3% снизился объем материальных запасов.
  4. На 10% сократилась длительность простоев оборудования.
  5. На 7% сократились трудозатраты в различных подразделениях.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение