Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Внедрение адресного хранения на базе 1С:Управление торговлей у крупнейшего строительного ритейлера Cахалинской области

Отрасли

Отрасли

#Торговля

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление торговлей

Заказчик

ООО "СИМОСТ" – это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для интерьера, благоустройства дома и сада в г. Южно-Сахалинск. Существует на рынке более 10 лет и насчитывает в своём интернет-магазине более 50 тыс. товаров.



55

Количество автоматизированных рабочих мест

300

Количество сотрудников

Описание проекта

Исторически заказчик вёл работу в программном продукте "1С:Управление торговлей", но имеющаяся организация складского учёта в нём не устраивала клиента по ряду причин. Во-первых, это неоптимальное размещение товаров, ведущее к нехватке мест на 4 складах заказчика общей площадью более 12 500 м2. Во-вторых, сильная пересортица товаров на складах – информация о месте хранения товаров в системе не соответствовала реальности.

Проектной командой было предложено внедрить адресное хранение на базе уже имеющегося программного продукта "1С:Управление торговлей". Внедрение адресного хранения должно было помочь собрать прозрачные данные о продажах ООО СИМОСТ и использовании складского помещения (заполненность складских ячеек и зон) для оценки необходимости полноценного внедрения WMS-системы, о которой задумывался клиент.

Проект был успешно реализован с использованием методологии Waterfall. Внедрение происходило полностью удаленно в сжатые сроки. В рамках проекта необходимо было уйти от сложившейся системы деления товара в складском учёте заказчика.

После анализа задачи была предложена концепция разделения учета на торговый и складкой, а именно внедрение еще одной системы на базе "1С:Управление торговлей" без виртуальных складов, в которой бы работали только сотрудники РЦ.

Так как Заказчик ежедневно ведёт работу с большим количеством поступающих заказов, необходимо было также реализовать оперативный обмен информацией между системами, чего можно было достичь с помощью разворачивания событийного обмена. Для этого была привлечена компания-подрядчик "Век информационных технологий", имеющая обширный опыт реализации обмена и знакомая с программой заказчика. В рамках проекта в области ответственности подрядчика были организация обмена и настройка системы возвратов товаров от покупателей.

Проектной командой "Первый Бит, Хабаровск" в свою очередь были выполнены следующие работы:

  1. Проведено обследование текущих процессов.
  2. Смоделированы и описаны в нотации BMPN целевые процессы
  3. Спроектированы решения по обмену и функциональным доработкам.
  4. Реализованы функциональные доработки "1С:Управление торговлей".
  5. Произведена нормализация НСИ.
  6. Система запущена в промышленную эксплуатацию и оказана поддержка пользователям.

Задачи проекта

1

Повышение прозрачности учета остатков товаров на складе.

2

Повышение эффективности использования складской площади.

3

Оптимизация бизнес-процессов складского учета.

4

Повышение клиентского сервиса – внедрение предсборки, ускорение процессов сборки товаров.

Результаты работы над проектом

  1. В результате проекта были оптимизированы бизнес-процессы складского учета. 
  2. Внедрено адресное хранение товаров на складах и автоматизировано создание расходных ордеров. Определение склада хранения товаров теперь происходит автоматически на основании связки Складская группа номенклатуры – Правила размещения товаров в процессе перемещений товаров внутри РЦ. 
  3. Компанией-подрядчиком реализована подсистема возвратов товаров от клиентов.
  4. На 15% увеличилась скорость исполнения заказов. 
  5. Были сокращены операционные и административные расходы заказчика и трудозатраты его сотрудников.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение