Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Внедрение корпоративной системы управления проектами в компании «Первый Бит»

Заказчик

Первый Бит – международная IT-компания. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов. 




3500

Количество автоматизированных рабочих мест

7000

Количество сотрудников

Описание проекта

В связи с уходом зарубежных вендоров с IT-рынка России перед Первым Битом встала задача найти альтернативное решение и произвести полноценный переход на систему, которая по функциональным возможностям сможет заменить MS Project, Jira, Trello, Redmine и другие. Также эта система должна предоставить полный комплекс услуг, таких как методическая поддержка и рекомендаций по адаптации бизнес-процессов в компании.

В компании одновременно ведутся более 300 проектов длительностью 1,5 – 3 года. В процессе работы возникала сложность в консолидации информации и получения отчетов. Отсутствовала единая система, стандарты для ведения проектов, единая база знаний и библиотеки проектов. разные офисы вели свои проекты в разных программных продуктах различных вендоров. Таким образом вопрос создания корпоративной системы управления проектами стал очень остро.

Так как компания «Первый Бит» занимается разработкой и продажей программных продуктов на платформе 1С, выбор был сделан в пользу решения на этой платформе. В результате оценки возможностей ПО для проектного управления было выбрано решение отечественной разработки 1С:Документооборот версия КОРП.

Внедрение комплексного решения для управления проектами в компании «Первый Бит» состояло из следующих этапов:

  1. Создание системы методического сопровождения проектов в структуре компании.
  2. Автоматизация, унификация и оптимизация проектных процедур и бизнес-процессов на основании разработанного методического обеспечения за счет внедрения 1С:Документооборот КОРП.
  3. Организация обучающих курсов для сотрудников компании, задействованных в проектной деятельности.

Разработка решения велась силами департамента разработки компании, включая предварительное тестирование. Для пилотного проекта был выбран Проектный офис «Спортивная». Следующим этапом запустили проектный офис «Гагаринская» в г. Новосибирск. На текущий момент проходит тиражирование корпоративной системы управления проектами на все офисы компании.

Хочу отметить, что до внедрения этой системы, мы использовали много инструментов:Trello, Google Excel, и тд. Но все они не давали возможности владеть всей информацией по проекту, а именно управлять расписанием проекта, его стоимостью, трудозатратами ресурсов и многое другое.

После внедрения БИТ.Управление проектами у меня, как у руководителя, появилась возможность производить планирование бюджета программы проектов, вести платежный календарь по всем проектам планировать БДР, загрузку проектов тд. И все это в одном месте — это я считаю основным результатом внедрения систем автоматизации.

Дмитрий Малюка, руководитель проектного офиса «Гагаринская», г. Новосибирск, «Первый Бит»

Задачи проекта

1

Перевод системы управления проектами на Российское ПО.

2

Создание единой информационной системы для управления проектами во всех подразделениях компании.

3

Стандартизация проектной деятельности.

Результаты работы над проектом

Реализация проекта внедрения комплексного решения заняла один год и  принесла следующие результаты:

  1. Создали в организации единую корпоративную информационную среду управления проектами на базе российского ПО. На сегодняшний день программным продуктом пользуются более 3500 человек, включая 400 руководителей проектов.
  2. Интегрировали решение в учетные системы компании, среди которых используемая ERP-система, 1C:Зарплата и Управление персоналом, корпоративный портал на Битрикс24, внутренние BI-системы. За счет этого были полностью автоматизированы такие функции, как учет рабочего времени, трудозатраты по проектам, сбор фактических данных по бюджетам проектов, мониторинг и контроль выполнения задач.
  3. Обеспечили непрерывность процесса проектного управления за счет устранения зон, в которых либо не устанавливалась чья-то ответственность, либо, наоборот, появлялось пересечение ответственности разных участников. Срок согласования и принятия решений сократился до одного рабочего дня.
  4. Создали механизм сохранности данных и накопления статистики, необходимой для принятия управленческих решений. 




Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение