Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Мобильное решение для работы выездного торгового персонала

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 11 . 2024

GROTEM / Agent позволяет «менеджеру в полях» на мобильном устройстве видеть своих клиентов, запланированные встречи (визиты), принимать заказы в торговых точках, собирать с помощью анкет всю необходимую информацию (фото с выкладкой товара на торговых полках, инфо о конкурентах, делать ценовые срезы и многое другое), а также совершать звонки прямо из карточки контакта и там же планировать очередной визит. В приложении можно заводить новых клиентов, создавать дополнительное описание торговой точки и знакомиться с результатами предыдущих заказов. Офисная часть решения позволяет супервайзеру планировать загрузку менеджеров, строить маршруты, планировать и отслеживать KPI, а также формировать необходимые отчеты.

В статье рассмотрим весь функционал и возможности решения GROTEM / Agent.


Контроль торговых представителей и мерчендайзеров с помощью GROTEM / Agent

GROTEM / Agent помогает планировать и контролировать работу торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров и аудиторов в различных отраслях.

GROTEM / Agent упрощает работу торгового агента: ускоряет формирование отчетности и позволяет находить возможности для увеличения продаж.

Главная бизнес-цель инструмента GROTEM / Agent

  • Оперативное, точное и структурированное представление информации из торговых точек в офис:
    • фото отчеты
    • анкеты: для мерчандайзинга, задач, опросов
  • Сбор заказов
  • Контроль и планирование работы выездных сотрудников
  • Более 30 готовых отчетов

Функционал GROTEM / Agent

Решение состоит из двух частей:

  1. Мобильное приложение - это рабочее место разъездного сотрудника 
  2. Веб интерфейс - это рабочее место супервайзера

Дополнительные возможности инструмента

  1. Интеграция с системой 1С Управление Торговлей
  2. Индивидуальные доработки веб интерфейса и мобильного приложения 

Как это выглядит в системе

Супервайзер, в веб интерфейсе, создает маршрут для торгового представителя(мерчендайзера), составляет необходимые анкеты и назначает задачи для разъездного сотрудника. 

Разъездной сотрудник, в мобильном приложении, видит всех своих контрагентов, свой маршрут на день и назначенные задачи. 

Мобильное приложении поддерживает функцию формирования заказа товара из торговой точки.

Собранные анкеты (ответы на вопросы, фото), заказы и результаты задач, после синхронизации, отображаются у супервайзера в веб интерфейсе в форме удобных отчетов. 

Результат внедрения инструмента GROTEM / Agent

  1. Повышение производительности выездного персонала – на каждого сотрудника повышается количество заказов, отработанных за день
  2. Моментальная передача заказов с торговой точки в основную учетную систему в «правильном» виде
  3. Оперативный доступ торговых представителей к предыдущим заказам, задолженностям, остаткам и нужным маркетинговым материалам
  4. Оперативный доступ руководителей ко всем необходимым отчетам

Подробнее о функционале и стоимости решения можно ознакомится на нашем сайте или посмотрев видео:

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение