Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Облачная 1С для торговли

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 30 . 10 . 2024

С 10 сентября 2021 года в Казахстане запущен сервис 1С:Розница в облаке (в 1С:Fresh). В этой подборке разберем основные задачи, решаемые программой.

"1С:Розница для Казахстана– универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Розница для Казахстана 8" автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологией работы магазинов. 

Настройте бесплатно сервис 1С:Контрагент на облачную 1С:Розницу в Первом Бите.

Работа с нормативно-справочной информацией

Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.

Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из базовых классификаторов, содержащих информацию о банках, странах и пр. 

image002.jpg

  • Управление программами лояльности

Поддержка более 20 условий предоставления скидок – как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.

Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ. 

  • Управление ассортиментом и ценообразованием

Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.

Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен. 

  • Управление складом

Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.

Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций. 

image004.jpg

  • Управление запасами и закупками

Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников. Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров. 

image006.jpg

  • Рабочее место кассира

Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.

Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т.д. 

  • Управление персоналом магазина

Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.

Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина. 

image008.jpg

  • Подключение торгового оборудования

Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн-кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и т.п. 

  • Аналитическая отчетность

Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др. 

Анализ продаж

image010.jpg

Анализ хозяйственных операций

image012.jpg

Обращайтесь к менеджерам Первого Бита по вопросам

Для всех клиентов Первого Бита доступна Линия консультаций по вопросам ведения учета в 1С.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
13
декабря
11:00-12:30
Мастер-класс "Как настроить 1С для автоматического заполнения ФНО 100: пошаговое руководство"
Ключевые понятия и сроки сдачи 100 ФНО и КПН Пошаговая инструкция для настройки автоматического сбора 100 ФНО в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» Разбор распростр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение