Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан»

Сокращение времени на ежедневную работу с кадрами в Fashion Retail Kazakhstan («Фэшн Ритейл Казахстан») с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Алматы, Алматы «Mega Park»
+7 (727) 344-2-999, +7 (747) 094-02-07
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта
Fashion Retail Kazakhstan (ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан») - один из самых крупных ритейлеров одежды и аксессуаров 17 известных брендов в Казахстане.
В 2018 году компания представлена более 37 магазинами в трёх городах: Алматы, Астана, Актобе.
Цели и задачи проекта
1максимально автоматизировать ежедневную рутинную работу сотрудников бухгалтерии,
2реализовать инструменты анализа по кадровому составу, планирования штатной численности и формирования отчётности в различных разрезах.
Бизнес-задачи
«Наша компания является одним из крупных ритейлеров на рынке Казахстана, а наши сотрудники в основном – студенты. В связи с этим у нас большой кадровый оборот. С внедрением 1С:ЗУП, мы намного упростили работу с кадрами, сократили время на наши основные функциональные задачи и получили инструменты планирования и анализа, что позволяет нам осуществлять эффективную кадровую политику»
Куатбек Айнура,
HR координатор ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан».
Описание проекта

Ранее в компании для расчёта заработной платы и других начислений использовался программный продукт «1С.Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Использование только этого решения не позволяло наладить эффективную работу с кадрами из-за ручного выполнения ряда задач. Например, значительное время занимал расчёт начислений из-за большого количества уволенных-принятых сотрудников и необходимости вручную вносить информацию по ним в базу данных. Кроме того, в системе приходилось заводить физ. лицо и проводить приём, а данные сотрудника для распечатки трудового договора вносить отдельно в Word, что было трудозатратно и неудобно. При составлении табелей в «1С:Бухгалтерии» приходилось ежемесячно вручную проставлять дни длительно отсутствующих сотрудников, в том числе декретниц (отпуск по беременности, отпуск по уходу за ребенком) и т.д. В итоге составление одного табеля для одного магазина с численностью персонала около 14 человек занимало 10-12 мин.

Встала необходимость автоматизации кадровых и бухгалтерских процессов в учреждении.

Руководство Fashion Retail Kazakhstan ставило задачу максимально автоматизировать ежедневную рутинную работу сотрудников отделов бухгалтерии и кадров, а также реализовать инструменты анализа по кадровому составу, планирования штатной численности и формирования отчётности в различных разрезах.

Специалисты алматинского филиала компании «Первый БИТ» (Алматы «Mega Park») рекомендовали внедрить «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» и интегрировать решение с используемой 1С:Бухгалтерией для Казахстана». В рамках проекта специалистами «Первого БИТа» реализовано:

  • Адаптирован функционал системы под специфику компании
  • Настроены оригинальные печатные формы документов
  • Настроен план обмена данными из системы «1С.Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана» в «1С.Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»
продукт
1С: Зарплата и управление персоналом для Казахстана
Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты, планирование
узнать больше
Результаты проекта
  • Сокращение времени на начисления по заработной плате и начисления налогов.
  • Сокращение времени на оформление нового сотрудника за счёт автоматического переноса данных сотрудника из «1С:ЗУП» в шаблон трудового договора.
  • До 1 минуты сокращено время составления табеля. Данные вносятся единожды данные единожды (при переносе или при новом изменении графика сотрудника), табель формируется автоматически на основе внесённых данных.
  • Руководство получило инструменты для реализации и анализа кадровой политики.
срок реализации 1,5 месяца
Автоматизировано 7 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Бухгалтерия
  • Отдел кадров
  • Руководство
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста