Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Обувной центр «Томич» г. Томск и «Дом обуви» г. Северск

Исполнитель проекта
,
,
Заказчик проекта

Обувной центр «Томич» г. Томск и «Дом обуви» г. Северск одна из крупнейших обувных розничных сетей в Томской области.

Сеть обувных салонов в Томске и Северске "Северский Дом Обуви" и Томский обувной центр "Томич" имеет 6 филиалов, 2 в Томске и 4 в городе Северске.

Компания более 15 лет занимается поставкой мужской и женской обуви в Томскую область.

Обувная сеть имеет широкий спектр проверенных временем производителей: ELE, RIEKER, ROMER, MOLO, GOLA и многие другие.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать ведение торгового и оперативного учета.
2Настроить в торговой сети гибкую систему лояльности для клиентов.
Бизнес-задачи
Описание проекта

До начала работ по проекту у клиента отсутствовала единая информационная база по торговой деятельности. В результате сотрудники магазинов не видели остатков продукции на складах и не знали, какие модели и какой размерный ряд есть в наличии для продажи. Такая ситуация приводила к снижению выручки по каждой розничной точке.

В бэк-офисе обувного центра «Томич» у сотрудников также не было возможности отслеживать актуальные остатки товара в магазинах. Поэтому они не могли в актуальные сроки корректно проводить допоставку продукции в торговые точки.

Изначально у клиента был установлен программный продукт «1С:Управление Торговлей» лишь в бэк-офисе. Решение долгое время не обновлялось, компьютеры с низким уровнем производительности усложняли работу сотрудников офиса обувного центра в «1С:Управление Торговлей». Система работала медленно, а порой пользователи из нее «вылетали».

Кроме того, в магазинах заказчика не было технической возможности обеспечить учет покупок клиента, что делало практически невозможным работу системы лояльности. Сотрудникам розничной сети приходилось вручную писать на карточках фиксированный процент скидки. Если покупатель забывал такую карточку дома, он не мог получить скидку, что вызывало несоответствие предоставляемого сервиса ожиданиям клиентов.

Первый Бит помог справиться обувному центру со всеми указанными проблемами. Специалисты провели аудит ИТ-инфраструктуры Клиента, затем обновили систему «1С:Управление Торговлей» в офисе клиента, создали дополнительные рабочие места для пользователей в магазинах розничной сети, обучили сотрудников обувного центра работе в ней. На базе решения «1С:Управление торговлей» была настроена система лояльности.

Продукт
1С:Управление Торговлей
Программа для управления рознычными сетями на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Программа внедрена во всех 6 магазинах ИП. Таким образом, создана единая информационная база по торговой деятельности. Теперь сотрудники получают актуальные данные по остаткам на складах.
  • Программа позволяет руководству видеть полную информацию по продажам во всех магазинах и оперативно принимать управленческие решения, в том числе и по своевременности закупок.
  • Благодаря ИТ-решению «1С:Управление Торговлей» сотрудники розницы обувного центра «Томич» используют гибкую систему лояльности: накопительные скидки, бонусы, которыми можно оплачивать покупки. У покупателя также есть возможность привязать карту лояльности к своему мобильному номеру телефона. То есть посетитель магазина может использовать скидки и бонусы без предъявления такой карты, если он не взял ее с собой. И это позволило заказчику увеличить уровень лояльности своих клиентов.
Автоматизировано 9 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Офис
  • Магазины
срок реализации 1 месяц
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение