Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Сервис для голосовых роботов и чат-ботов

Автоматизация звонков, приема обращений, автоматических обзвонов. Запуск за 6 дней

Голосовой робот — это виртуальный бот для обзвона клиентской базы, ответов на входящие звонки, сбора обратной связи и многое другое без участия живого оператора.

Чат-бот — это программа, которая автоматически отвечает на сообщения пользователей и ведет с ними диалог в текстовом формате.

Возможности голосовых роботов и чат-ботов



Узнайте, сколько вы сэкономите с голосовым роботом

Ответьте на 3 простых вопроса — и мы подготовим оптимальное решение и расчет окупаемости именно для ваших задач.

Ваша сфера бизнеса *

Основная задача робота: *

Примерный ежемесячный объем звонков или обращений: *

Остался последний шаг.

Оставьте контакты и наш эксперт предоставит вам расчет окупаемости робота

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Где эффективно использовать голосовых роботов и чат-ботов

Голосовые роботы подходят для разных отраслей бизнеса:

Проблема: Клиенты забывают вовремя внести платеж по кредиту\страховому взносу, много однотипных звонков для сбора документов и ответов на вопросы.

Решение: Голосовой робот напоминает об оплате, снижая количество просрочек, круглосуточно отвечает на частые вопросы и информирует о статусе заявок, снижая нагрузку на операторов.

Проблема: Менеджеры тратят много времени на первичные звонки для подтверждения интереса, часто пропускаются заявки из-за большого объема входящих звонков и сообщений.

Решение: Голосовой робот автоматически прозванивает клиентов для подтверждения интереса и уточнения параметров, снижая нагрузку на менеджеров. Чат-бот круглосуточно отвечает на вопросы об объектах, помогает записаться на просмотр и собирает отзывы после встречи.

Проблема: Пациенты звонят записаться на прием, уточнить условия оказания и стоимость услуг, но операторы не всегда доступны.

Решение: Голосовой робот принимает записи на прием, напоминает о визитах и собирает отзывы. Чат-бот консультирует по услугам, помогает выбрать процедуру и записаться онлайн, снижая нагрузку на регистратуру.

Проблема: абитуриенты задают одни и те же вопросы, а сотрудники не успевают отвечать.

Решение: Голосовой робот обзваниеванивает студентов с приглашением на курсы и информирует о сроках подачи и комплекте документов. Чат-бот круглосуточно отвечает на вопросы о программах обучения, стоимости и условиях поступления.

Проблема: Много обращений по оплате, аварийным ситуациям, передачи показаний и вопросам услуг, операторы не справляются с нагрузкой.

Решение: Голосовой робот напоминает о платежах и сроках передачи показаний приборов учета, принимает заявки на ремонт и информирует об аварийных ситуациях. Чат-бот помогает быстро получить информацию о тарифах, графиках отключений и статусе заявок.

Проблема: Клиенты хотят быстро получить информацию о стоимости и наличию товара, оформить заказ, но менеджер не всегда доступен.

Решение: Голосовой робот помогает уточнить наличие товара и оформить заказ по телефону, напоминает о брошенной корзине товара и если нужно высылает промокод. Чат-бот консультирует в чате, подбирает товары по запросу и сопровождает покупку, ускоряя процесс и повышая продажи.

Проблема: Клиенты звонят уточнить статус заказа, времени доставки и решить проблемы с курьером.

Решение: Голосовой робот автоматически проинформирует о статусе доставки и времени прибытия курьера. Чат-бот помогает заказы, помогает изменить адрес или время доставки и быстро обрабатывает заявки.

Проблема: Клиенты долго ждут ответа по техническим вопросам и тарифам, операторы перегружены.

Решение: Голосовой робот быстро отвечает на типовые вопросы, информирует о сбоях на линии, помогает подключить услуги и провести диагностику. Чат-бот круглосуточно консультирует по тарифам, подключает дополнительные опции и принимает заявки на диагностику.

Окупаемость робота рассчитаем индивидуально


Настройка интеграции роботов с популярными CRM и сервисами

Интеграция с Битрикс 24

Интеграция с amoCRM

Интеграция с WAZZUP

Интеграция с Telegram

Интеграция с Вконтакте


Этапы внедрения голосовых роботов и чат-ботов

Установление задачи и заполнение брифа

Создание личного кабинета клиента на платформе

Подключение к телефонии (если работаем на вашей телефонии)

Создание сценария и скрипта, их согласование

Разработка робота согласно сценарию и требованиям интеграции

Тестирование робота на корректность работы и соблюдения сценария

Пилотный запуск

Полномасштабное внедрение



Почему выбирают нас?

  • Индивидуальный подход к решению ваших задач
  • Возможность использовать как нашу телефонию, так и собственную
  • Современный синтез речи и многообразие голосов дикторов
  • Анализ звонков и рекомендации с нашей стороны

Запустите робота уже завтра!

Оставьте заявку — мы подберем робота и рассчитаем стоимость бесплатно

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение