Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

С 8 июля 2023 года прямой обмен ЭСФ будет не доступен. Ответы на частые вопросы

Время чтения: ~2 мин.

НАПОМИНАНИЕ! С 8 июля 2023 года прямой обмен ЭСФ будет не доступен пользователям без договора сопровождения 1С:ИТС Казахстан

С 08.07.2023 к сервису смогут подключиться только зарегистрированные пользователи программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и КОРП, находящиеся на официальном сопровождении, то есть, заключившие договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан или имеющие доступ к сервису "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана" (1cfresh.kz).

При этом всем пользователям "1С" останется доступен «обмен через XML файлы», предполагающий процесс обмена данными в несколько шагов. То есть, для отправки счетов-фактур сначала потребуется выгрузить данные из системы учета в файл, затем войти в ИС ЭСФ и загрузить выгруженный файл. И, наоборот, для загрузки ЭСФ потребуется сначала получить XML файл с сервера ИС ЭСФ, затем загрузить этот файл в информационную базу данных.

Ознакомиться подробнее в сервисом и стоимостью сервиса сможете в статье «Новый сервис 1С:ЭСФ для Казахстана».

Ответы на частые вопросы по сервису 1C:ЭСФ

Новый сервис 1С: ЭСФ - это прямой обмен электронными документами (ЭСФ, ЭАВР, СНТ) с информационной системой электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) непосредственно из программного продукта «1С:Предприятие».

Ранее работал в «пилотном» режиме для всех пользователей «1С». С 8 июля 2023 прямой обмен будет недоступен тем пользователям, у которых нет договора 1С:ИТС.

Рекомендуем проверить сроки действия вашего договора 1С:ИТС на Портале ИТС (portal.1c.ru).

1. Отчет по текущим договорам ИТС показывает БИН по компании, по которой в конфигурации 1С уже не работаем, что делать?

Ответ: в случае обнаружения в отчете неактивного БИН необходимо написать запрос о замене БИН на актуальный на электронный адрес web-its@1c.kz.

2. В случае отсутствия регистрации программного продукта 1С на компанию не работает сервис 1С:ЭСФ

Ответ: необходимо пройти срочную регистрацию, обратившись к своему обслуживающему партнеру либо к менеджерам Первого Бита.

 3. У нас договор ИТС уровня ПРОФ. Сколько компаний мы можем подключить для сервиса 1С:ЭСФ?

Ответ: 10 компаний.

4. У нас договор ИТС уровня ТЕХНО. Сколько компаний мы можем подключить для сервиса 1С: ЭСФ?

Ответ: 1 компанию.

5. У нас договор Аренды 1С. Сколько компаний мы можем подключить для сервиса 1С: ЭСФ?

Ответ: 1 компанию.

6. У нас оформлен договор ИТС, но сервис 1С: ЭСФ не подключается.

Ответ: Ваш программный продукт 1С не зарегистрирован, просьба обратиться за регистрацией к менеджерам Первого Бита.

Для приобретения договора по информационно-технологическому сопровождению (1С:ИТС) и получения комплекса сервисов для поддержки программ 1С по фиксированной цене от крупнейшего центра 1С в Казахстана, обращайтесь к менеджерам Первого Бита по телефонам ниже (работаем по всему Казахстану):

г. Астана
+ 7 (7172) 73-49-90

8 (771) 949-90-80


г. Алматы «Mega Park»

+7 (727) 344-2-999

+7 (747) 094-02-07


г. Алматы «ADK»
+7 (727) 266-70-80

+7 (747) 094-02-05


г. Костанай
+7 (7142) 39-38-38

+ 7 (747) 095-20-97



Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных
13
декабря
11:00-12:30
Мастер-класс "Как настроить 1С для автоматического заполнения ФНО 100: пошаговое руководство"
Ключевые понятия и сроки сдачи 100 ФНО и КПН Пошаговая инструкция для настройки автоматического сбора 100 ФНО в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» Разбор распростр...

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение