Если вы до сих пор пользуетесь 1С:Бухгалтерия для Казахстана 8 редакцией 2.0 вам будет интересна эта статья, в которой раскрыты основные различия редакций 3.0 и 2.0.
1С:Бухгалтерия для Казахстана 8 редакции 3.0 усовершенствованная версия для удобства работы бухгалтера по сравнению с 2.0. Благодаря новым фишкам, работа проходит в удовольствие быстрее и эффективнее.
1. Доступна интеграция с сервисами Виртуальный склад, 1С:Вебкасса, Директбанк.
С помощью модуля Виртуальный склад, государственные органы в онлайн режиме отслеживают движение интересующих товаров с момента их ввоза в Республику Казахстан или производства на территории страны и до момента их списания, продажи и иного выбытия. Для налогоплательщиков это означает, что по таким товарам нужно будет фиксировать все операции с ним на сервере Виртуального склада.
В статье 166 НК РК указанно, что при наличных расчетах и расчетах платежными картами за приобретенные товары, работы, услуги обязательно использование ККМ с 1 января 2020 года. Простыми словами, если вы в своей деятельности планируете получать оплату наличными, а также банковскими картами, за проданные товары, оказанные услуги, выполненные работы, то необходимо приобрести и зарегистрировать в налоговом органе ККМ.
WebKassa - это программный кассовый онлайн-аппарат с функцией фиксации и передачи данных.
Сервис «1С:ДиректБанк» работает на технологии «DirectBank», разрешает отправлять документы в банк и получать их непосредственно из программ «1С» при помощи одной кнопки.
2. Работа с программой 1С:Бухгалтерия 8 возможна через Интернет. Нет необходимости в программе 1С и в информационной базе. Достаточно подключение к Интернету, чтобы запустить программу через веб-браузер на сайте, предоставляющем такой "облачный" сервис, из которого можно возвращаться к локальному режиму с переносом учетных данных. Работать с программой можно как локально, так и в облачном сервисе 1CFresh, без установки на компьютер при доступе к Интернет.
3. Легкая навигация с настройками программы по своему желанию. Каждый раздел программы снабжен панелью навигации, так что переключение между ними осуществляется одним щелчком. Также просто открываются необходимые справочники и журналы учета.
4. Выделяем важные документы в разделе «Избранное», "Рабочий стол", "История".
Раздел «Избранное» для объектов, которые чаще всего используются в бухгалтерской работе, чтобы оперативно находить необходимые файлы. В раздел "Рабочий стол", можно вывести справочники и журналы, которыми пользуемся каждый день. Кнопка "История" – одним щелчком по ней открывается список документов, которые были недавно созданы или редактировались.
5. Автоматическое выявление ошибок. Теперь программа сама не только проверяет правильность заполнения документов и выделяет тот реквизит, в котором была допущена ошибка, но и дает подсказку, в чем именно эта ошибка состоит.
6. Облегчена работа бухгалтера по учету кадров и заработной платы. В редакции 3.0 уже не нужно заполнять отдельные формы на каждого сотрудника. Все данные, включая оклад и должность, кадровые приказы вводятся и затем редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Одним общим файлом отражается начисление зарплаты, страховых взносов.
7. В редакции 3.0 возможен формат офисных приложений (например, Microsoft Word, OpenOffice) при выводе печатных форм. Очень удобно для тех, кому они более привычны.
8. Длительные операции можно выполнять в фоновом режиме и одновременно, не дожидаясь завершения, например, закрытия месяца, продолжать работать в программе над другими отчетами.
9. Расширены настройки в зависимости от предпочтений пользователя. Можно выбирать удобный режим создания для новых реестров. Легко меняется внешний вид формы каждого документа – порядок расположения полей, закладок и т. п. Все изменения можно сохранить для других пользователей. Для любого включенного в информационную базу объекта можно создать внутреннюю ссылку, по которой другой бухгалтер безошибочно одним щелчком найдет и откроет этот объект при необходимости.
10. Допустимо выделить несколько строк и провести операцию над ними одновременно, либо изменить реквизиты, не проливаясь в каждый файл отдельно.
11. Отслеживание изменений в системе – версионирование. Хранение истории изменений объектов дает:
12. Редактирование печатной формы документов, не прибегая к доработке конфигурации.
13. Технология «управляемые формы» - самостоятельное формирование структуры и размещение полей интерфейса и другие гибкие расширения.
Закажите бесплатно демо и оцените новые возможности редакции 3.0 1С:Бухгалтерия 8 самостоятельно.
12.11.2024
Время прочтения:~ 8 мин.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение