Торговля и склад
            Курс "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана". Обучение практическому использованию конфигурации. Редакция 3.0
Стоимость обучение рассчитывается индивидуально.
Для кого подходит:
 
- Менеджеров, осуществляющих торговые операции в программе
 - Сотрудников склада
 - Руководителей, осуществляющих контроль над сотрудниками с использованием прикладного решения
 - Всех слушателей, которые планируют работать в программе
 
Курс охватывает основной документооборот от ведения справочников, ввода первичных документов, осуществления торговых и складских операций, до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Продолжительность курса:
                        10 академических часов                    Описание курса:
              1. Знакомство с программой.
                - Настройки при первом запуске
 - Настройки учетной политики
 - Ввод сведений об организации
 - Настройка параметров учета.
 - Структура программы, краткая характеристика каждого из разделов.
 
2. Основные бизнес-процессы. Управление клиентской базой и заказами. 
                - Регистрация обращений и потребностей клиентов;
 - Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
 - Заказ покупателя;
 - Учет и планирование. Исполнение заказов покупателей;
 - Анализ потребностей по заказам покупателей;
 - Контроль исполнения. Закрытие заказов. Оценка качества выполнения заказа;
 - Основы технологии CRM;
 - Анализ продаж;
 
3. Обеспечение основных процессов. 
                - Учет данных о выпускаемой продукции, услугах, товарах, работах;
 - Состав изделий и технология выпуска;
 - Анализ потребностей производства в материалах и сырье. Планирование закупок на основании потребностей предприятия;
 - Складской учет запасов;
 - Контроль исполнения плана закупок. Работа с поставщиками;
 
4. Финансы 
                - Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами;
 - Платежный календарь. Оперативное управление денежными средствами;
 - Расчет фактической себестоимости. Управление затратами;
 - Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности;
 - Анализ доходов и расходов предприятия;
 - Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости;
 - Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - прибыли и убытки, баланс, движения денежных средств;
 - Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
 
5. Персонал
                - Учет сведений о сотрудниках предприятия;
 - Планирование работы персонала. Внешние и внутренние задачи. Задания на работу;
 - Учет рабочего времени сотрудников;
 - Анализ исполнения задач и поручений;
 - Рабочие календари. Контроль загрузки персонала;
 - Повременная и сдельная системы оплаты труда;
 - Оплата за результат.
 
6. Краткое описание схем учета дополнительных товарных операций
                - Розничная торговля;
 - Прием и передача товара на ответственное хранение;
 - Прием и передача товаров на комиссию;
 - Прием и передача запасов в переработку.
 
Нужна помощь в подборе курса?
            Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время