Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Абонентское сопровождение программ 1С

Рассчитаем стоимость работ по сопровождению 1С

Абонентское сопровождение программ 1С от компании Первый БИТ в Шымкенте. Персональный менеджер, линия консультации 24/7, регулярные работы, стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на сопровождение 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С

Что такое сопровождение 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

Вы можете заказать сопровождение 1С у наших специалистов:

Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С
Уточнить наличие
Сопровождение 1С ИТС ПРОФ
Уточнить наличие
Сопровождение 1С ИТС Бизнес
Уточнить наличие
Сопровождение 1С ИТС Премиум
Уточнить наличие
Поддержка SLA
Уточнить наличие

Стоимость абонентского обслуживания с ИТС

3 месяца
90 000 ₸
Заказать
6 месяцев
178 000 ₸
Заказать
12 месяцев
350 000 ₸
Заказать

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Стоимость абонентского обслуживания без ИТС

3 месяца
60 000 ₸
Заказать
6 месяцев
120 000 ₸
Заказать
12 месяцев
240 000 ₸
Заказать

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц. При условии наличия договора ИТС в любой компании 1С:Франчайзи

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе.
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С:Бухгалтерия (ИТС)

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Обновление любых
конфигураций 1С
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же уникальные сервисы доступные с договором 1С:ИТС, среди которых:
1С-Webkassa
Интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С современный онлайн кассовый аппарат. Чтобы соответствовать законодательству и идти в ногу со временем.
1С Контрагент
Сервис автоматически заполняет реквизиты контрагентов в 1С по БИН/ИИН. Кроме того, он быстро проверяет благонадежность и достоверность сведений о контрагентах по данным ЦУЛС, чтобы выявить риски сотрудничества.
1С:Директбанк
Настройте удобный обмен электронными документами с банком. Программа отправляет платежки в банк и получает выписки по расчетным счетам из программы 1С без переключения в систему «Клиент-банк».
1С-Коннект
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

от 9167 тг

Что такое ИТС, что в него входит и почему без него нельзя

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Это официальная поддержка разработчика и Сертифицированного Сервисного партнера «1С». Любая поддержка и услуги предоставляются только при наличии договора ИТС.

Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С, без действующего договора ИТС невозможно:

Проверьте срок действия подписки ИТС, чтобы продлить ее со скидкой 20%.

Скидка действует только при неприрывном продлении.

220 000 клиентов доверили нам сопровождение своей программы 1C, потому что:

Современные технологии
работы (Agile, Scrum)
Поддержка клиентов
Работа по международным стандартам
20 лет
Мы
лидеры
рейтингов в отрасли
80
филиалов
МАСШТАБ РАБОТ
от одного
выезда в месяц
до корпоративного
обслуживания
по договору SLA
70 более
направлений
деятельности
от поставки серверов и
автоматизации любого вида
учета до создания
Web порталов
Получите специальное предложение по сопровождению 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно

Принимаем ваши обращения 24/7.

Заказать звонок