Абонентское и Сервисное сопровождение
Чем занимается:
Данное направление было создано для поддержки IT-инфраструктур внешних клиентов, для обработки выездов по заявкам (настройки рабочих станций, серверов, сетей, установки и настройки программного обеспечения, монтажа ЛВС).
Кому может быть полезно:
Абонентское и сервисное обслуживание является актуальным и очень востребованным, как для крупных и средних организаций, так и для частных лиц. Производительность любой современной компании напрямую связано с фактором качественного информационного обеспечения.
Актуальность:
- Отсутствие постоянных затрат на содержание штата системных администраторов;
- Оперативное реагирование на возникшие проблемы;
- Беспрерывная онлайн поддержка 24/7/365;
- Профессиональный специалисты с большим опытом работы;
- Возможность решения разноплановых задач;
- Гарантия на выполненные работы;
- Решение практически любого системного сбоя программ без выезда на место.