Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация медицинской клиники

Время чтения: ~5 мин.

Актуальность проверена: 02 . 05 . 2024

С каждым годом число медицинских клиник растет. Но приходит время, когда успешное и процветающее учреждение сталкивается с проблемами контроля пациентов и посетителей, а также хранения постоянно растущего объема информации и других данных. Доходы снижаются, новые клиенты не приходят. И вроде бы усилия все прилагаются, но улучшений финансовой ситуации не заметно.

Если в вашей клинике не внедряются новейшие методы лечения или не покупается редкое оборудование, то стоит улучшить работу того, что уже имеется. Это реально.

Методы повышения эффективности работы клиники

Чтобы увеличить доходы, нарастить обороты и привлечь новых пациентов в свою клинику, нужно выполнить три обязательных условия (пункта):

  1. Укрепить позиции в интернете.
  2. Привлечь посетителей из офлайна.
  3. Оптимизировать внутренние процессы работы клиники.

Стратегия в интернете

Здесь необходимо заняться развитием сайта и групп в социальных сетях.

Продумывая стратегию, вспомните, что более 60% пользователей перед приходом в клинику сначала ищут в сети информацию об учреждении, ее врачах и услугах.

Итак, чтобы укрепить позиции клиники в интернете:

  • Создайте или обновите сайт и группы в популярных соцсетях. Оптимизируйте работу сайта, поработайте над простой и логичной структурой, сделайте удобную навигацию и наполните качественным контентом.
  • Настроите контекстную рекламу, с которой потенциальные пациенты захотят перейти на сайт. Страница при этом должна быть готова к приему посетителей. Иначе вы зря потратите деньги.
  • Вовремя отрабатывайте негатив и давайте обратную связь позитивным отзывам. Постарайтесь найти все возможные упоминания о своей клинике в интернете. Поработайте с каждым из них.

Офлайн продвижение клиники

Методы из прошлого все еще работают. Есть категория людей, которая доверяет только им. Поэтому:

  • дайте рекламу на радио или телевидении;
  • распространяйте листовки;
  • посещайте тематические конференции;
  • договоритесь о публикациях в СМИ.

Управление клиникой

Работа с клиентами – это основа любого бизнеса, не только связанного с медициной. Однако есть еще немаловажный способ, который позволит повысить эффективность клиники.

В оптимизацию процессов входит:

  • Изменение в расписании работы докторов. Например, врачам, особенно узкой направленности, не нужно находиться на территории клиники постоянно. Пусть они приходят только по вызову. Тогда вам не придется оплачивать их время без приемов
  • Корректное ведение отчетности. Если вы не будете видеть движение средств в своей клиники и не сможете понять, куда утекают деньги, вам будет трудно развивать свой бизнес.
  • Работа с клиентами (пациентами). Необходимо работать над созданием полной клиентской базы. Не забывайте вовремя предлагать подходящие услуги вашего медицинского центра или рассказывайте о системе скидок и бонусов постоянным посетителям.
  • Заявки онлайн. Это хороший вариант сокращения расходов на содержание администраторов. Установите на сайте и в группах соцсетей виджет онлайн-записи на консультацию специалиста.

Обратите внимание, что всю эту трудную работу по оптимизации бизнес-процессов, вы можете упростить, если воспользуетесь программой БИТ.Управление медицинским центром.

Зачем нужна автоматизация клиники?

Она позволяет вносить и хранить внутри системы все необходимые данные. При этом можно видеть полную картину всех процессов в клинике, анализировать и вовремя принимать верные управленческие решения. Но это далеко не все преимущества автоматизации.

Система с данными о пациентах и их лечении может быть доступна для каждого из сотрудников при соответствующем доступе.

Вы, как владелец клиники, можете видеть все данные и делать необходимые выводы.

  • БИТ.Управление медицинским центром позволяет в один клик оценить прибыль, которую приносит клиника. Встроенная в программу аналитика даст возможность принять верные решения и сфокусироваться на нужных услугах, приносящих деньги.
  • Вы сможете видеть, кто из сотрудников в лидерах, приносит стабильный доход и наращивает обороты, а кто, например, нарушает стандарты лечения и не укладывается в установленные сроки.
  • Еще один полезный момент – аналитика по продажам, среднему чеку. С ее помощью вы можете составить план роста на год вперед по каждой услуге или по отдельным специалистам-врачам.

Увеличить эффективность работы клиники возможно, повысив эффективность работы каждого врача.

Программа позволяет этого достичь:

  • С помощью электронных медицинских карт можно оперативно просмотреть историю болезни и результаты анализов каждого пациента.
  • Использование встроенных актуальных шаблонов приема и диагнозы по МКБ-10 дают возможность уделять больше времени лечению и сократить риск возникновения ошибок.
  • Удобные инструменты в программе помогают контролировать соответствие услуг клиники установленным стандартам диагностики и лечения.

Главврач также может наблюдать за тенденциями лечебного процесса в учреждении. Полученная информация поможет грамотно формировать ценовую политику.

Финансовый директор имеет возможность контролировать самые важные показатели по перемещению денежных средств.

Автоматизация клиники при помощи БИТ.Управление медицинским центром обеспечивает грамотное управление и учет.

Работа клиники ведется четко и без сбоев, начиная от регистрации посетителей и заканчивая формированием необходимых отчетов.

Система БИТ.Управление медицинским центром дает возможность оперативно и без сбоев работать с большим объемом информации. При этом не нужно беспокоиться о безопасности и сохранности данных.

Обратите внимание, что в БИТ.Управление медицинским центром можно подключить ККТ с функцией передачи данных ОФД (онлайн-касс). Для этого требуется обновить программу до последней версии, подключить и настроить ККТ.

Маркировка лекарственных препаратов: что нужно знать

Напомним, что 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в системе Честный ЗНАК, чтобы те имели возможность работать с препаратами из перечня высокозатратных нозологий. Ведь для этих препаратов уже с 1 октября маркировка стала обязательной. Затем к ним добавилась маркировка жизненно важных препаратов стоимостью свыше 500 рублей.  

С 1 января 2020 года в силу вступит обязательная маркировка лекарственных препаратов на территории РФ.

Медицинские клиники также участниками полноценными участниками маркировки лекарственных средств. Ведь они должны отмечать поступление препарата от производителя или дистрибьютора, списание на процедуры и т.д.

Чтобы не упустить время и встретить 2020 год во всеоружии, позаботиться о соответствии закону нужно незамедлительно. Для этого необходимо получить усиленную квалифицированной электронной подписи (УКЭП), купить и установить специальное программное обеспечение, оборудование, а также обучить сотрудников.

Компании «Первый БИТ» имеет успешный опыт внедрения систем маркировки товаров, в том числе и лекарственных средств.

Специалисты подберут для вас подходящую программу 1С для работы с маркировкой, проконсультируют по вопросам оборудования, настройки и расскажут о внедрение маркировки 1С «под ключ».

Звоните в офисы Первого Бита.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста