Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Автоматизация автотранспортного холдинга «АК-МТ-ЦФО»

Заказчик

ООО «АК-МТ-ЦФО» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на предоставление услуг профессионального уровня в сфере грузоперевозок. На 2022  год входит в топ-1 по отрасли с учетом регионального расположения и в топ-5 отрасли на территории Российской Федерации.


650

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До старта проекта в компании стояло несколько проблем, тормозящих развитие бизнеса. Отсутствовало единое информационное пространство, системы, участвующие в обработке процессов организации, были разрознены. Также в текущей системе отсутствовали необходимые элементы функционала для эффективного построения и контроля логистических цепей, учета и контроля затрат на обеспечение ключевых и вторичных процессов, учета показателей выработки.

В связи с этим компания приняла решение по автоматизации бизнеса. Руководство компании сформировало несколько ключевых требований к функционалу будущей системы:

  • Автоматическая маршрутизация и формирование логистических цепей в автоматизированном формате;
  • Обеспечение требований технического контроля исправности транспортных средств;
  • Контроль расходов денежных средств и остатков, связанных с реализацией основных и вторичных процессов;
  • Создание качественного информационного пространства и интеграций внутренних и внешних систем.

Решение «1С:Предприятие. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в сравнительном анализе показало себя более подходящим к текущим требований бизнеса. Дополнительным преимуществом является гибкость и вариативность решения, сроки реализации проекта, бюджет проекта и конечный результат. 

Данный проект уникален как своим географическим расположением – охват более 5 федеральных округов, так и сложностью ведения процессов учета.

Сложность ведения учета связанна в первую очередь с большим количеством транспортных средств, точек базирования ТС и технологическими процессами, связанными с учетом расходной части и консолидации данных в разрезе общего количества подразделений. Процессы, связанные с учетом выдачи спецодежды и учетом износа, основные складские операции, контроль за расходом ГСМ/ТЖ и автоматическом планировании логистических процессов, построении маршрутов с учетом типов ТС их географического расположения.

Обеспечение контроля технического состояния транспортных средств, записи на ремонтные зоны в зависимости от требований к ремонту и возможности реализации данного ремонта на определенных ремонтных зонах.

В ходе проекта автоматизированы следующие блоки:

  1. Блоки учета транспортных средств: оцифровка основных показателей, норм расхода ГСМ, ТЖ, классификация и требований к работе алгоритмов автоматической маршрутизации, расчет параметров выработки ТС и амортизации.
  2. Блок кадрового учета сотрудников, должностей, характера взаимоотношений, контроль документации и расчет параметров выработки сотрудников.
  3. Блок автоматизированного рабочего места логиста: подбор, настройка, адаптация и отладка алгоритмов автоматического построения маршрутов.
  4. Блок работы с объеденными заявка на поставку ТС, подготовка сопроводительной документации, автоматические отметки о выполнения маршрутных листов в режиме план-факт, автоматический учет параметров выработки и расчет доходной и расходной части.
  5. Блок внутренней тендерной площадки с интеграцией с биржей грузоперевозчиков, отправка и получения данных о потребностях и предложениях от контрагентов в автоматическом формате, подготовка сопроводительной документации для работы с контрагентами.
  6. Блок контроля расхода и поступления денежных средств, привязка клиент банка, механизмы контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
  7. Блок тарификации, создание тарифов и определения зон применения для автоматизированного расчета доходной/расходной части при выполнении основного процесса.
  8. Настроены внешние интеграции СМТ для контроля за выполнением основного процесса, качества выполнения и причин нарушения плановых сроков выполнения.
  9. Настроены внешние интеграции с системами контроля штрафов за нарушение ППД и автоматизировано наполнения базы данными о штрафах.
  10. Настроены внешние интеграции c системами контроля и автоматической оплаты Платон.
  11. Настроены блоки учета и сверки по Топливным картам.
  12. Блок обеспечения контроля за техническим состоянием ТС, ведения плановых и внеплановых ТО ТР, подготовка сопроводительной документации для внутренних и внешних ремонтных зон.
  13. Настроен блок взаимодействия сотрудников в формате задач и исполнителей.

Задачи проекта

1

Формирование единого информационного пространства и информационной среды с целью обеспечения автоматизированного взаимодействия внутренних и внешних систем заказчика;

2

Обеспечение консолидированного автоматизированного учета ресурсов, финансовых показателей, регламентированной и управленческой документации;

3

Обеспечение автоматизированного взаимодействия подразделений заказчика с учетом ввода новых элементов в информационную среду заказчика и требований к работе с внешними системами;

4

Оцифровка и оптимизация ключевых процессов, связанных с формированием и контролем исполнения, контролем ресурсной выработки в плановом и фактическом разрезе - при формировании и реализации логистический цепей;

5

Обеспечение автоматизированного учета и распределения затрат на реализацию ключевых и вторничных процессов;

Результаты работы над проектом

  1. Значительно повышена эффективность управления автопарком порядка 40%.
  2. Повышена эффективность поддержания в пригодном к эксплуатации техническим состояниям ТС.
  3. Повышена скорость и корректность подготовки и приемки сопроводительной документации.
  4. Повышена эффективность погашения штрафов, своевременная оплата сервисов платных парковок, платных дорог.
  5. Значительно повышена эффективность взаимодействия диспетчер – водитель.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение