Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Заказчик

ООО «Тобольский судостроительный судоремонтный завод» работает на рынке более 17 лет и входит в группу компаний УК ООО «Межрегионфлот». Занимается судостроением, судоремонтом, изготовлением корпусно-судовых конструкций, обработкой деталей движительно-рулевого комплекса судов любых проектов и т.д. Предприятие также производит ремонт двигателей внутреннего сгорания как для речного флота так и любых отраслей народного хозяйства, ремонт всех видов механического оборудования, компрессоров, насосов, агрегатов, вплоть до сельскохозяйственного назначения.


59

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее регламентированный учет на предприятии велся в системе «1С:Управление производственным предприятием». Планирование и учет работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также учет расходов материалов осуществлялись в MS Excel и в системе стороннего вендора (без обновлений с ограниченным функционалом), а также на бумаге. Из-за этого происходило дублирование ввода данных разными подразделениями в разные системы, отсутствовала оперативная информация для принятия управленческих решений, увеличивалась трудоемкость ручного планирования технического обслуживания и ремонтов.

Для решения задач было предложено создание единого информационного пространства из четырех программных продуктов – 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:ТОИР КОРП и БИТ.Финанс.

Для анализа и принятия управленческих решений Тобольскому судостроительному судоремонтному заводу удалось организовать полноценную систему для:

Единое информационное пространство предприятия позволяет:

  • планировать потребности в материальных ресурсах (материалах, полуфабрикатах, деталях и т. д., необходимых для ремонта);
  • планировать потребности в производственном персонале;
  • планировать потребности в производственном оборудовании;
  • осуществлять выдачу производственных заданий согласно определённым планам;
  • вести прозрачный учет результатов работ;
  • рассчитывать рентабельность, сравнивать план с фактом для возможности принятия корректирующих действий.

Руководства завода намерено и дальше развивать систему. На ближайшее время запланирована автоматизация участка «судостроение».

Задачи проекта

1

Создать единую платформу для реализации всех бизнес-процессов предприятия.

2

Применить единую автоматизированную систему для ведения кадрового учета, расчета зарплаты и управления персоналом.

3

Организовать взаимосвязь между отделами и структурными подразделениями предприятия.

4

Организовать планирование и отражение фактического технического обслуживания и ремонтов (ТОиР).

5

Сократить внутренний документооборот по ТОиР на бумажных носителях.

6

Обеспечить понимание распределения трудозатрат ремонтного персонала.

7

Регулярно получать актуальную оперативную информацию по планированию поступлений и расходованию денежных средств предприятий, в любых разрезах (по юридическим лицам, по направлению деятельности).

8

Повысить эффективность управления складскими запасами запчастей и материалов для ТОиР.

9

Обеспечить своевременное снабжение сменно-запасными частями и материалами для проведения ремонтов.

10

Вести учет и анализ состояния судового оборудования, а также накапливать технические истории.

11

Ускорить формирование отчетности по всем направлениям, связанным с ремонтной деятельностью предприятия.

Результаты работы над проектом

  1. Моделирование производственных операций позволяет спланировать сроки и этапы исполнения работ и скорректировать заказ-наряды, рабочие графики.
  2. Настроено ведение учёта работ как своими силами, так и с привлечением субподрядных организаций.
  3. Интеграция между учетными системами позволила отказаться от дублирования информации пользователями и сократить трудоемкость работы.
  4. Экономический эффект от внедрения:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях на 12%;
  • ускорение получения управленческой отчетности на 30%;
  • ускорение получения регламентированной отчетности на 15%;
  • снижение объемов материальных запасов на15%;
  • сокращение расходов на материальные ресурсы на 3%;
  • сокращение операционных и административных расходов на 5%;
  • рост оборачиваемости складских запасов на 3%;
  • сокращение дебиторской задолженности на 12%;

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста