Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Как сократить расходы на развитие МИС сети офтальмологических центров в Татарстане «Кузляр»

Заказчик

Сеть офтальмологических клиник «Кузляр» – крупнейшая медицинская сеть, в которой представлены все виды лазерной коррекции зрения. В структуре центра два отделения – диагностическое и хирургическое. Компания существует на рынке с 2009 года в республике Татарстан, в Чистополе и в Вятских полянах.



100

Количество автоматизированных рабочих мест

150

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее клиника вела учет в специализированной медицинской информационной системе «БАРС», но поскольку это региональная система и у неё закрытый код, дорабатывать ее своими силами невозможно. Чтобы подстраивать МИС под динамично изменяющиеся бизнес процессы-клиники, приходилось каждый раз обращаться за помощью к разработчикам, что значительно снижало скорость реакции на изменения.

Клиника начала искать новое решение для автоматизации своей работы. Пообщавшись с членами своего профессионального общества, обратила внимание на отраслевое решение БИТ.Управление медицинским центром и после личной встречи с компанией «Первый Бит», которая является разработчиками решения, приняла решение переходить на него.

В рамках предпроектного обследования было проведено интервью с ключевыми пользователями системы, по итогам которого был составлен лист-требований для реализации проекта.

Одним из основных критериев перехода на новую МИС, было обеспечение работы в соответствии с законодательными нормами РФ в медицинской деятельности, поэтому была настроена интеграция с Честным знаком в категории лекарственных препаратов. Также клиника работает с ОМС и передает данные пациентов в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, поэтому были разработаны печатные формы по ведению клиентов ОМС для корректного отображения и своевременной отправки всех данных, что позволило избежать возможных штрафов.

В качестве основной CRM-системы в клинике используется Битрикс24. Необходимо было обеспечить интеграцию МИС, в которой отражается факт оплаты клиента, с Битрикс24. Таким образом у клиники появилась возможность отслеживать эффективность проведенных рекламных кампаний. Также, выполнена интеграция с сервисом «На поправку», благодаря чему увеличился поток первичных пациентов.

Для расширения возможностей управленческого учета, команда Первого Бита доработала необходимые управленческие и аналитические отчеты по формам заказчика.

Клиника имеет узкую специализацию. Для офтальмологов разработан ряд специализированных шаблонов осмотра, которые позволяют:

  • провести прием быстрее и результативнее;
  • минимизировать врачебные ошибки;
  • ликвидировать финансовые потери из-за штрафов СМО и ТФОМС, вызванных неправильным заполнением документации;
  • применять заполненные ранее приемные протоколы.

У медицинского центра была АТС, которая обеспечивала работу колл-центра. Однако полной автоматизации этого контура не было. В рамках проекта была настроена интеграция БИТ.Управление медицинским центром и БИТ.Phone. Теперь при звонке у оператора автоматически открывается карточка пациента, в которой можно посмотреть всю историю его посещений, что значительно повышает скорость реакции администратора. Кроме того, клиника может в полностью контролировать работу операторов с помощью отчетов колл-центра, и есть возможность прослушать разговор при возникновении спорной ситуации.


Задачи проекта

1

Интеграция данных с территориальным фондом обязательного медицинского страхования и другими сервисами.

2

Выполнение требований законодательства в ведении медицинской деятельности.

3

Повышение прозрачности и скорости работы call-центра.

4

Автоматическое формирование аналитических и управленческих отчетов.

5

Сокращение расходов на сопровождение программы.

Результаты работы над проектом

  1. Повысилась прозрачность финансовой отчетности.

  2. Скорость реакции администраторов на звонки возросла.

  3. Автоматизирована передача данных в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

  4. Снизился риск штрафных санкций со стороны государства.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение