Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Сельскохозяйственный комбинат в Новосибирской области автоматизировал учет спецтехники, запасных частей и материалов для ремонта техники с помощью 1С:УАТ

Заказчик

Предприятие занимается выращиванием и продажей зерновых, зернобобовых и многолетних культур, а также разведением молочного крупного рогатого скота. В автопарке насчитывается более 50 единиц спецтехники для выращивания, обработки, сбора и транспортировки продукции.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

264

Количество сотрудников

Описание проекта

В начале 2022 года компания получила грант от государства на закупку спецтехники в рамках проекта по развитию сельхозпроизводителей в России.

За расходы выделенных средств необходимо отчитываться в контролирующие органы. В связи с этим, возникла необходимость вести учет всей спецтехники и запасных частей, как имеющийся, так и приобретенную на выделенные средства. С этой задачей клиент обратился в компанию Первый Бит в Новосибирске.

Специалистами компании Первый Бит было предложено реализовать необходимый учет в программе 1С:Управление автотранспортом. Решение предназначено для компаний с собственным автопарком, и позволяет вести складской учет запчастей и расходных материалов.

Специалисты Первого Бита выполнили следующие работы:

  1. Настройка НСИ по блокам: номенклатура, склады, подразделения, поставщики, организации, транспортные средства, материалы.
  2. Моделирование на ключевых пользователях бизнес-процессов по контуру «Закупки» и «Складская логистика».
  3. Демонстрация итоговой модели по закупкам товаров и услуг через счет поставщику, договоры с поставщиками, поступление товаров и услуг, а также по складу организации, учету материалов на складе, приемке материалов на склад, выдаче материалов со склада, инвентаризации материалов, оприходованию/списанию материалов.
  4. Настройка сервера для программы 1С:Управление автотранспортом, версии ПРОФ (SQL, RDP, 1С сервер).
  5. Заполнение нормативно-справочной информации.
  6. Перенос остатков номенклатуры и переходящие документы.
  7. Разработка внешних отчетов и печатных форм документов, адаптированных под требования предприятия.
  8. Настройка складского учета запасных частей и материалов.

Для быстрой адаптации сотрудников к новой программе блыо проведено обучение сотрудников по особенностям работы в программе, подготовлены инструкции.

Задачи проекта

1

Организовать учет спецтехники, запасных частей и материалов для ремонта техники, чтобы иметь возможность формировать отчеты по расходованию бюджетных средств для сдачи в контролирующие органы

Результаты работы над проектом

  1. Полностью введен учет запчастей на спецтехнику. Появилась возможность отслеживать их закупку, перемещение и хранение на складах.
  2. Автоматизирован процесс расходов всех запчастей и материалов, которые используются при ремонте спецтехники. Предприятие формирует отчеты и отправляет всю документацию в контролирующие органы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста