Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Внедрение системы налогового мониторинга на базе 1С в дистрибьюторской компании AP-Trade

Заказчик

AP-Trade — группа компаний дистрибьюции и логистики, объединяющая тысячи успешных сотрудников в 50 филиалах от Камчатки до Урала. Основана в 1995 году в Хабаровске. С первых дней компания ставит перед собой цель построения взаимовыгодных и долгосрочных отношений с партнерами, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупную федеральную компанию. Дистрибуция осуществляется на территории Дальнего Востока, Сибири и Урала. Ключевые контракты: Procter&Gamble, Nestle, Purina, Jacobs, UPECO.


5000

Количество сотрудников

20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В начале 2021 года компания AP-Trade приняла решение о вступлении в налоговый мониторинг с 2022 года. В связи с этим перед компанией-заказчиком появилась задача реализации системы «Витрина данных» для налоговой инспекции до 2022 года. Ключевыми особенностями и в тоже время сложностями проекта являлись:

  • Основная конфигурация «1С:Бухгалтерия КОРП»
  • Процессы взаимодействия различных подразделений и налоговой инспекции в витрине данных
  • Большой ежемесячный объем первичной документации, который необходимо передавать в витрину данных

Витрина данных для налогового мониторинг в рамках данного проекта разрабатывалась на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия КОРП», которая включала в себя включала ряд важных и крупных доработок системы для организации взаимодействия между налоговым инспектором и налогоплательщиком, а также для повышения производительности на большом объеме данных:

  1. Доработан механизм взаимодействия между налоговым инспектором и налогоплательщиком: реестр запросов, расширены статусы запросов, разработан процесс согласования ответов на запросы, в т.ч. для налоговых менеджеров
  2. Разработан документ «Запрос на продление сроков предоставления документов»
  3. Разработана расшифровка для строк деклараций по НДС и налогу на прибыль до первичных документов через налоговые регистры
  4. Разработан обмен данными между основной учетной системой и витриной данных, который позволяет оперативно передавать сотни тысяч документов

В результате проекта, длившегося 9 месяцев, совместно с командой «Первый Бит», была внедрена подсистема «Налоговый мониторинг» на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия КОРП», а также настроена «Витрина данных» для налоговой инспекции с общим количеством пользователей до 20 сотрудников. В данный момент система успешно введена в промышленную эксплуатацию.

Задачи проекта

1

Организовать витрину данных на базе продукта «1С:Бухгалтерия КОРП» для вступления компании в налоговый мониторинг с 2022 года.

2

Ускорить процесс обработки запросов налоговой инспекции.

3

Организовать быстрый обмен данными между основной системой учёта и витриной данных.

4

Доработать подсистему для учёта особенностей бизнеса.

Результаты работы над проектом

  1. Выполнены все требования к системе «Витрина данных», предъявленные налоговой инспекцией в рамках вступления компании в налоговый мониторинг;
  2. Подсистема налоговый мониторинг была адаптирована под необходимую заказчику конфигурацию — «1С:Бухгалтерия КОРП»;
  3. В рамках внедрения были реализованы все необходимые доработки подсистемы «Налоговый мониторинг» для учета особенностей бизнес-процессов компании, включая уникальные подсистемы взаимодействия налогового инспектора и налогоплательщика и расшифровки налоговых деклараций через налоговые регистры;
  4. В рамках внедрения был реализован быстрый обмен данными основной учетной системы с витриной данных, который решил ключевую особенность с производительностью;
  5. Ускорен процесс обработки запросов от налоговой инспекции на 20%.
  6. Экономический эффект от внедрения:
  • ускорение сроков проверки налоговой отчетности: 20%
  • сокращение количества ошибок в налоговой отчетности: 85%
  • сокращение операционных и административных расходов: 10%
  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 10%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение