Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Шымкент
Поиск

Настройка системы обсуждений (взаимодействия) в 1С:Кабинет сотрудника

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 18 . 04 . 2024

Для того чтобы настроить систему взаимодействия между сервисом и базой, нужно сначала в самой базе подключить обсуждения. Все настройки выполняются от имени пользователя с полными правами. 

1. Переходим в раздел «Администрирование» - «Интернет поддержка и сервисы» (рис. 1) 

nastroyka-sistemy-obsuzhdeniy-vzaimodeystviya-v-1s-kabinet-sotrudnika1.jpg

Рисунок 1 

2. Открываем раздел «Обсуждения», нажимаем кнопку «Подключить», вводим адрес электронной почты и нажимаем «Зарегистрироваться». Полученный код регистрации вводим в соответствующее поле (рис. 2)

nastroyka-sistemy-obsuzhdeniy-vzaimodeystviya-v-1s-kabinet-sotrudnika2.jpg

Рисунок 2 

Теперь нужно настроить связь с Кабинетом сотрудника. 

1. Переходим в раздел «Кадры» - «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» (рис. 3)

nastroyka-sistemy-obsuzhdeniy-vzaimodeystviya-v-1s-kabinet-sotrudnika3.jpg

Рисунок 3

2. Нажимаем на ссылку «Настройка обсуждений». В открывшемся окне, указываем координатора и ставим флажок «Использовать обсуждения» (рис. 4). Данное окно можно пока не закрывать

nastroyka-sistemy-obsuzhdeniy-vzaimodeystviya-v-1s-kabinet-sotrudnika4.jpg

Рисунок 4 

3. Входим в сервис в кабинет администратора.

Переходим в раздел «Администрирование» - «Система взаимодействия», нажимаем кнопку «Зарегистрировать». В открывшейся форме вводим такую же почту, как и при регистрации обсуждений. Получаем код и сохраняем настройки (рис. 5)

nastroyka-sistemy-obsuzhdeniy-vzaimodeystviya-v-1s-kabinet-sotrudnika5.jpg

Рисунок 5 

4. Возвращаемся в базу. Если вы закрыли окошко с «Настройкой обсуждений» воспользуйтесь подсказкой из рис. 4 и нажмите кнопку «Завершить настройку».

1С:Кабинет сотрудника решит задачи по организации КЭДО

Удобный сервис для сотрудников, который экономит время бухгалтера и кадровика

  • Ускорение кадрового документооборота;
  • Улучшение условий труда;
  • Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста