Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
-
долгое согласование документов
-
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
-
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
-
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
-
контроль рабочего времени сотрудников
-
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
-
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
-
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Программа мероприятия
- Какие задачи решает 1С:Документооборот: документооборот и делопроизводство на предприятии
- Основные блоки и особенности 1С Документооборот для делопроизводителя
- Демонстрация основных возможностей 1С:Документооборот
- Ответы на вопросы. Персональные консультации по оптимизации процессов документооборота и делопроизводства в вашей компании